Carrefour открыл «умный» магазин в Китае

В новом магазине внедрены многие цифровые инновации при поддержке Tencent. 
2796
Французский ретейлер Carrefour открыл экспериментальный магазин в Шанхае, сообщает retail.ru. Концепция двухэтажного магазина «Carrefour Le Marche» базируется на многочисленных цифровых инновациях, внедрённых с помощью китайского технологического гиганта Tencent. В частности, клиенты, бродя по залам, могут просто отсканировать код товара через приложение «We-chat payment», добавить его в свою «виртуальную тележку», а потом завершить покупку на кассе.

Кроме того, в магазине реализована новая концепция системы электронных ценников, благодаря которой не надо будет проставлять цены на каждый товар, как это делается в обычных продуктовых сетях. Наконец, в Carrefour Le Marche внедрён новый способ оплаты через распознавание лица постоянного клиента. Для этого посетитель должен, опять же, зарегистрироваться в приложении. С помощью электронной системы сканирования можно будет «не платить, а просто улыбнуться в камеру».



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

AccorHotels открыл отель в Сеуле

Novotel Ambassador Seoul Dongdaemun стал первым отелем сети Novotel Hotels & Residences, расположенным в центре торгового квартала Сеула.
 
 
05.07
Открытие

Самый большой KARI открыли в России

Самый крупный магазин сети представлен в Ставрополе.
04.07
Открытие

«Детский мир» открыл пять новых магазинов

Группа компаний «Детский мир» сообщает об открытии новых супермаркетов.
 
29.06
70899

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre