10
дни
10
часы

Carrefour открыл «умный» магазин в Китае

В новом магазине внедрены многие цифровые инновации при поддержке Tencent. 
Французский ретейлер Carrefour открыл экспериментальный магазин в Шанхае, сообщает retail.ru. Концепция двухэтажного магазина «Carrefour Le Marche» базируется на многочисленных цифровых инновациях, внедрённых с помощью китайского технологического гиганта Tencent. В частности, клиенты, бродя по залам, могут просто отсканировать код товара через приложение «We-chat payment», добавить его в свою «виртуальную тележку», а потом завершить покупку на кассе.

Кроме того, в магазине реализована новая концепция системы электронных ценников, благодаря которой не надо будет проставлять цены на каждый товар, как это делается в обычных продуктовых сетях. Наконец, в Carrefour Le Marche внедрён новый способ оплаты через распознавание лица постоянного клиента. Для этого посетитель должен, опять же, зарегистрироваться в приложении. С помощью электронной системы сканирования можно будет «не платить, а просто улыбнуться в камеру».


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

AccorHotels открыл отель в Сеуле

Novotel Ambassador Seoul Dongdaemun стал первым отелем сети Novotel Hotels & Residences, расположенным в центре торгового квартала Сеула.
 
 
05.07
Открытие

Самый большой KARI открыли в России

Самый крупный магазин сети представлен в Ставрополе.
04.07
Открытие

«Детский мир» открыл пять новых магазинов

Группа компаний «Детский мир» сообщает об открытии новых супермаркетов.
 
29.06
70899

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre