Dunkin' Donuts и Baskin Robbins сменили гендиректора

Dunkin' Brands Group, управляющая сетями кафе-мороженых и пончиковых, усиливает команду.
Дэвид Хоффман стал новым гендиректором Dunkin' Brands Group и уже начал исполнять обязанности, сообщают «Ведомости». Бывший гендиректор Найджел Тревис назначен исполнительным председателем Совета директоров.

Dunkin' Brands – материнская компания Dunkin' Donuts и Baskin Robbins: всего более 20 000 точек продаж в 60 странах. В 2017 г. выручка Dunkin' Brands выросла на 4,9% до $860,5 млн, чистая прибыль увеличилась на 79,4% до $350,9 млн.

Дэвид Хоффман пришел в компанию в 2016 г. и стал руководить Dunkin' Donuts в США. Он контролировал реализацию плана развития, руководил всеми аспектами деятельности американских компаний Dunkin' Donuts', цепочкой поставок, маркетингом, отвечал за рост потребительских товаров (CPG), за цифровые инновации и развитие франшизы. 

Найджел Тревис руководил Dunkin' Brands Group с 2009 г. Теперь он назначен исполнительным председателем совета директоров и будет активно участвовать в работе компании, уделяя особое внимание развитию международного бизнеса. Под руководством Тревиса компания провела IPO в 2011 г., напоминает Dunkin' Brands.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Баскин Роббинс

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Баскин Роббинс» удвоился в Волгограде

Кафе-мороженое начало работу в ТЦ «Ворошиловский».
16.04
Открытие

В Астрахани станет больше мороженого

Компания «Баскин Роббинс» открыла новое кафе-мороженое в Астрахани.
 
12.04
События

Эскимо «Баскин Роббинс» поступит в розничную продажу

«Баскин Роббинс» выпустил свое первое эскимо.  
 
03.04
70937

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre