Китайский ретейлер Alibaba открыл в Гонконге магазин одежды, в котором совмещены преимущества онлайн и офлайн торговли, сообщает retail.ru. В инновационном магазине FashionAI используются RFID технологии, интерактивные зеркала с искусственным интеллектом и системы распознавания лиц.
При помощи интерактивных зеркал покупатели могут просматривать варианты цветов и размеров одежды, отзывы покупателей и рекомендации по выбору аксессуаров. Для регистрации в системе используется идентификационный код в Taobao. Как только клиент магазина берет товар с RFID-полки, информация об этом передается ближайшему интерактивному зеркалу, на которое выводятся все данные по товару в Taobao. Покупатель также может выбрать товар в системе Taobao и с помощью навигации найти его в магазине.
При помощи интерактивных зеркал покупатели могут просматривать варианты цветов и размеров одежды, отзывы покупателей и рекомендации по выбору аксессуаров. Для регистрации в системе используется идентификационный код в Taobao. Как только клиент магазина берет товар с RFID-полки, информация об этом передается ближайшему интерактивному зеркалу, на которое выводятся все данные по товару в Taobao. Покупатель также может выбрать товар в системе Taobao и с помощью навигации найти его в магазине.