Alibaba открыл магазин будущего

Новый формат помогли создать студенты факультета моды Гонконгского политехнического университета. 
2806
Китайский ретейлер Alibaba открыл в Гонконге магазин одежды, в котором совмещены преимущества онлайн и офлайн торговли, сообщает retail.ru. В инновационном магазине FashionAI используются RFID технологии, интерактивные зеркала с искусственным интеллектом и системы распознавания лиц. 

При помощи интерактивных зеркал покупатели могут просматривать варианты цветов и размеров одежды, отзывы покупателей и рекомендации по выбору аксессуаров. Для регистрации в системе используется идентификационный код в Taobao. Как только клиент магазина берет товар с RFID-полки, информация об этом передается ближайшему интерактивному зеркалу, на которое выводятся все данные по товару в Taobao. Покупатель также может выбрать товар в системе Taobao и с помощью навигации найти его в магазине. 


 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Alibaba привел в Россию Taobao

Alibaba Group запускает в России еще одну из своих крупнейших торговых площадок — Taobao. 
 
05.07
В мире

Alibaba займется продуктами

Компания откроет в России интернет-магазин продуктов из Китая.
02.07
В мире

Alibaba займется рисом

Рис в соленой почве будет культивироваться в крупных масштабах, а компания будет заниматься вопросами продаж.
15.06
71033

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre