10
дни
10
часы

Россияне подсели на скидки

49% россиян следят за постоянными акциями и скидками.

 
Согласно данным исследования «Ромир», отправляясь в магазин за продуктами, россияне выбирают торговые точки по ценам и удаленности от дома. Только 14% соотечественников получают от покупок удовольствие. Для 86% поход в продуктовый магазин — это жизненная необходимость или рутина, сообщает портал news.ru.

Приемлемые или низкие цены как главный фактор выбора магазина отметили 61% и 50,8% респондентов соответственно. Кроме того, 49%...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.


Материалы по теме

Исследования рынка

Россияне отказались от кофе

Падающий интерес к кофе, молоку и шоколаду объясняется, вероятно, сезонным фактором.
 
16.07
Исследования рынка

Россияне экономят на покупках

Лидером по уменьшению среднего чека в июне оказался Дальний Восток.

 
12.07
Исследования рынка

Россияне не экономят на здоровье

Россияне не экономят на лекарствах и покупают медикаменты в тех объёмах, в которых они необходимы, не обращая внимания на стоимость.
03.07

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

Популярное

Открытие

«Леонардо» улетит в «Космос»

В ТРК «Космос» в Челябинске откроется «Леонардо».  
 
20.08
Проект

«Павелецкой плазе» дали старт

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза».
 
19.08
Переговоры

Где разместится второй офис Huawei?

Huawei откроет второй крупный офис в Москве. Сейчас компания выбирает между двумя площадками.
 
19.08
Сделка

CBRE эксклюзивно займется «Павелецкой Плазой»

CBRE выбрана эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду «Павелецкой Плазы».

20.08
Игроки рынка

«Тинькофф» разочаровался в «Акватории»

«Тинькофф» отказался от перевода штаб-квартиры в строящийся БЦ «Акватория» и теперь рассматривает новые варианты. Предполагалось, что штаб-квартира займет на территории бизнес-центра более 68 тыс. кв. м, и переезд осуществится в 2022 г. Причины срыва сделки руководство банка не озвучивает.
20.08
Назначения

Новое назначение в «М.Видео-Эльдорадо»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о новом назначении.
 
19.08
Назначения

Новое назначение в CBRE

К команде маркетинга и PR компании CBRE присоединилась Надежда Орёлкина в должности руководителя по корпоративным коммуникациям.
20.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre