Согласно данным исследования «Ромир», отправляясь в магазин за продуктами, россияне выбирают торговые точки по ценам и удаленности от дома. Только 14% соотечественников получают от покупок удовольствие. Для 86% поход в продуктовый магазин — это жизненная необходимость или рутина, сообщает портал news.ru.
Приемлемые или низкие цены как главный фактор выбора магазина отметили 61% и 50,8% респондентов соответственно. Кроме того, 49%...
Приемлемые или низкие цены как главный фактор выбора магазина отметили 61% и 50,8% респондентов соответственно. Кроме того, 49%...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.