Американская Tiffany & Co. открыла новую мастерскую на Манхэттене, в которой сотрудники компании создают экспериментальные образцы ювелирных изделий, сообщают «Ведомости». Некоторые указания дает напрямую гендиректор Алессандро Больоло. Он делает упор на маркетинг и обновление ювелирных линий. Результаты пока положительные. В последнем квартале рост выручки Tiffany был самым высоким с 2012 г.
Четверть продаж Tiffany приходится на обручальные кольца, и три года подряд они падали. Однако в этом году компании удалось увеличить их продажу, несмотря на то что в США число вступающих в брак достигло исторического минимума.
Четверть продаж Tiffany приходится на обручальные кольца, и три года подряд они падали. Однако в этом году компании удалось увеличить их продажу, несмотря на то что в США число вступающих в брак достигло исторического минимума.