X5 Retail Group решил начать работать с поставщиками по новой схеме для онлайн-магазина «Перекрестка», сообщают «Ведомости». Ретейлер называет такую модель «маркетплейсом»: по ней будет поставляться продукция от поставщиков скоропортящихся товаров – из-за небольших объемов производства они не могут попасть в основной ассортимент.
После заказа покупателем такого товара на сайте «Перекрестка» партнер должен за 5–10 часов привезти его в традиционный «Перекресток», обслуживающий и онлайн-заказы, или на специальный магазин-склад. По информации источников издания, в Москве проект будет запущен в сентябре, в Санкт-Петербурге — в октябре.
После заказа покупателем такого товара на сайте «Перекрестка» партнер должен за 5–10 часов привезти его в традиционный «Перекресток», обслуживающий и онлайн-заказы, или на специальный магазин-склад. По информации источников издания, в Москве проект будет запущен в сентябре, в Санкт-Петербурге — в октябре.