JLL выступила консультантом сделки по аренде крупного помещения на самой известной туристической улице Москвы. Российский fashion-оператор «ДжамильКо» открыл магазины американских брендов New Balance и Timberland в туристическом центре Москвы по адресу: Арбат, 35. Команда JLL подобрала помещение площадью более 300 кв. м в историческом здании, занимающем целый квартал между Калошиным и Кривоарбатским переулками.
Для открытия сразу двух магазинов fashion-оператор выбрал легендарный дом, являющийся «визитной карточкой» Старого Арбата. Для Timberland этот магазин – третий в формате стрит-ретейла в России – стал флагманским: в нем представлены услуга кастомизации товара, эксклюзивные предложения и лимитированные коллекции. История любимого у молодой аудитории бренда Timberland началась в 1973 г. с создания легендарных желтых ботинок.
История марки New Balance насчитывает более 100 лет. Первый магазин бренда в России открылся в 2011 г., и «арбатский» станет 50-м концептуальным магазином на территории РФ и стран СНГ. Он оформлен в новой ретейл-концепции Metropolitan, разработанной специально для мировых столиц. Акцент в ассортименте магазина сделан на лимитированные коллекции и модели, разработанные специально для российского рынка.
Для открытия сразу двух магазинов fashion-оператор выбрал легендарный дом, являющийся «визитной карточкой» Старого Арбата. Для Timberland этот магазин – третий в формате стрит-ретейла в России – стал флагманским: в нем представлены услуга кастомизации товара, эксклюзивные предложения и лимитированные коллекции. История любимого у молодой аудитории бренда Timberland началась в 1973 г. с создания легендарных желтых ботинок.
История марки New Balance насчитывает более 100 лет. Первый магазин бренда в России открылся в 2011 г., и «арбатский» станет 50-м концептуальным магазином на территории РФ и стран СНГ. Он оформлен в новой ретейл-концепции Metropolitan, разработанной специально для мировых столиц. Акцент в ассортименте магазина сделан на лимитированные коллекции и модели, разработанные специально для российского рынка.
Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве: «Для fashion-операторов магазины в стрит-ретейле представляют собой в первую очередь промо-площадку, которая повышает узнаваемость бренда и выделяет его среди конкурентов. Старый Арбат – место притяжения туристов и москвичей, здесь высока доля операторов ресторанного и развлекательного сегментов, при этом почти отсутствует конкуренция со стороны других ретейлеров одежды, обуви и аксессуаров».