10
дни
10
часы

«Смоленский Пассаж 2» откроют в апреле

Компания CBRE назначена консультантом второй фазы торгового центра «Смоленский Пассаж».
 
CBRE назначена консультантом по маркетингу и сдаче в аренду торгового комплекса «Смоленский Пассаж 2» в центре Москвы, сообщает пресс-служба компании. Девелопером проекта является «Корпорация А.Н.Д», входящая в группу «Сафмар», архитектором - бюро Chapman Taylor.

Торгово-деловой центр «Смоленский Пассаж 2» общей площадью 58,5 тыс. кв. м, включающий в себя бизнес-центр класса А площадью 13,5 тыс. кв. м и торговый комплекс площадью 15,2 тыс. кв. м, располагается на первой линии Садового кольца, в 40 м от станции метро «Смоленская».

Дата открытия назначена на апрель 2019 г., уже в ближайшее время планируется закрыть тепловой контур здания и перейти к внутренним отделочным работам.

Нулевой уровень полностью займет современный фуд-холл с концепциями различных кухонь мира, популярный эко-маркет здоровой еды, кофейня премиального уровня.

Первый этаж займут самые известные операторы парфюмерии и косметики, кожгалантереи, ювелирные и аксессуарные бренды и подарки премиального позиционирования, а наиболее ярким акцентом станет двухуровневый флагманский магазин, витрины которого выходят на Садовое кольцо. Вход на первый уровень организован со стороны Садового кольца.

Второй этаж представляет собой пул магазинов женской одежды, обуви и аксессуаров. Доминантой этого пространства станет крупный концептуальный арендатор площадью более 1 500 кв. м.

Третий этаж полностью посвящен маленьким посетителям «Смоленского Пассажа 2» и их родителям: около 3 тыс. м займут детский универмаг и бутики одежды, обуви, игрушек, семейный развлекательный ресторан-клуб с регулярной обучающей программой. Также в детской зоне будет представлен ряд сервисов, включая детский салон красоты, комнату матери и ребенка, услуги по проведению праздничных мероприятий.

Четвертый уровень представлен премиальным развлекательным центром с 6-ти зальным кинотеатром, видовыми ресторанами с открытыми террасами, выходящими на Смоленскую площадь, концептуальной спортивной студией и модным бьюти-салоном экспресс-услуг.
 
Уникальной характеристикой проекта является его ступенчатая архитектура, гармонично связанная атриумными пространствами, на 11-м этаже будет располагаться панорамный ресторан с видом на старую Москву.
 
Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, сказала: ««Смоленский Пассаж 2» - это долгожданный проект как для всего рынка, так и для меня лично, поскольку мы, наконец, нашли идеальную площадку для реализации давней мечты- премиального формата торговой концепции в современной интерпретации.

Район Арбата характеризуется самым высоким уровнем стоимости квадратного метра в Москве: средняя цена составляет 525 тыс. руб/ кв. м. В радиусе трех километров проживают более пяти тысяч человек с очень высоким доходом. Бизнес-окружение представлено офисными центрами класса А, в том числе «Смоленский Пассаж 1 и 2», Lotte Plaza, множеством правительственных организаций, посольствами и иностранными представительствами. Средняя зарплата в зоне охвата составляет 123 тыс. руб. в месяц. Кроме того, расположение проекта рядом с ключевыми люксовыми гостиницами города, такими как Radisson Royal, Golden Ring, Lotte Hotel, позволяют рассчитывать на рост туристического потока и, как следствие, высоких продаж как в первой очереди Смоленского Пассажа, так и во второй».
 
 


иГРОКИ РЫНКА

CBRE

Малахатько Марина

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Сафмар» откроет «Смоленский пассаж 2»

МФК «Смоленский Пассаж 2» площадью более 24 тысяч кв. м откроется в 2019 году на Смоленской площади.
 
01.06
Открытие

Frugoletto придет в «Смоленский Пассаж»

ТДК «Смоленский Пассаж» заключил договор аренды с бутиком Frugoletto.
 
20.03
Открытие

В «Смоленский Пассаж» пришел Raschini

В ТДК «Смоленский Пассаж» Михаила Гуцериева открылся бутик итальянского модного дома Raschini.
 
16.03
71117

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre