Федеральный off-price-ретейлер Familia подвел итоги первого полугодия 2018 г, сообщает пресс-служба сети. Рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 28%, прирост сети за полгода – более 10%.
Компания открыла 22 новых магазина в 15 городах России, общее число универмагов Familia на конец периода составило 214. Совокупная площадь магазинов возросла почти на 30 тыс. кв. м и достигла 280 тыс. кв. м. Наиболее заметным стало расширение присутствия в Сибири: за полгода компания открыла пять новых магазинов, придя в Барнаул, Новокузнецк, Кемерово и увеличив число универмагов в Новосибирске. Также Familia появилась в Архангельске. В Москве и области сеть расширилась до 83 магазинов (+ 9 универмагов, включая новые магазины в «VEGAS Крокус Сити», «Бутово Молл» и «Ритейл Парк»). Самым активным месяцем полугодия стал февраль: Familia открыла сразу девять магазинов.
За полгода число компаний – поставщиков Familia увеличилось более чем на 300. В частности, в сети появились товары таких торговых марок, как Bugatti, Harmont&Blaine, Laura Biagiotti, Mascotte, Tosca Blu, Wrangler. В связи с тем, что за последние полтора года количество дизайнерских брендов, с которыми сотрудничает компания, существенно возросло, в апреле Familia начала реализацию проекта Gold Brands. В магазинах выделяются специальные зоны – корнеры, где представлены исключительно премиальные торговые марки. Сейчас корнеры работают в нескольких московских магазинах Familia, а ассортимент Gold Brands представлен уже в 47 магазинах сети. Там можно найти одежду, обувь и аксессуары таких брендов, как Armani, Diesel, Fabi, Pierre Cardin, Replay, Roberto Cavalli, Trussardi и др.
Также Familia значительно расширила ассортимент товаров: появился целый ряд новых групп, в том числе спортивный инвентарь (ракетки, мячи, эспандеры, коврики для йоги, гантели и др.), товары для здоровья и личной гигиены (включая подгузники, средства для ухода за полостью рта, бритвенные принадлежности), пополнилась категория книг и канцелярских товаров.
Кроме того, Familia получила патент на собственную разработку – технологию идентификации и распределения товаров на складе, которая позволяет в течение двух секунд идентифицировать товар, проанализировать информацию о нем, определить магазин, где потенциальная скорость его реализации наиболее высока, а также промаркировать.
Компания открыла 22 новых магазина в 15 городах России, общее число универмагов Familia на конец периода составило 214. Совокупная площадь магазинов возросла почти на 30 тыс. кв. м и достигла 280 тыс. кв. м. Наиболее заметным стало расширение присутствия в Сибири: за полгода компания открыла пять новых магазинов, придя в Барнаул, Новокузнецк, Кемерово и увеличив число универмагов в Новосибирске. Также Familia появилась в Архангельске. В Москве и области сеть расширилась до 83 магазинов (+ 9 универмагов, включая новые магазины в «VEGAS Крокус Сити», «Бутово Молл» и «Ритейл Парк»). Самым активным месяцем полугодия стал февраль: Familia открыла сразу девять магазинов.
За полгода число компаний – поставщиков Familia увеличилось более чем на 300. В частности, в сети появились товары таких торговых марок, как Bugatti, Harmont&Blaine, Laura Biagiotti, Mascotte, Tosca Blu, Wrangler. В связи с тем, что за последние полтора года количество дизайнерских брендов, с которыми сотрудничает компания, существенно возросло, в апреле Familia начала реализацию проекта Gold Brands. В магазинах выделяются специальные зоны – корнеры, где представлены исключительно премиальные торговые марки. Сейчас корнеры работают в нескольких московских магазинах Familia, а ассортимент Gold Brands представлен уже в 47 магазинах сети. Там можно найти одежду, обувь и аксессуары таких брендов, как Armani, Diesel, Fabi, Pierre Cardin, Replay, Roberto Cavalli, Trussardi и др.
Также Familia значительно расширила ассортимент товаров: появился целый ряд новых групп, в том числе спортивный инвентарь (ракетки, мячи, эспандеры, коврики для йоги, гантели и др.), товары для здоровья и личной гигиены (включая подгузники, средства для ухода за полостью рта, бритвенные принадлежности), пополнилась категория книг и канцелярских товаров.
Кроме того, Familia получила патент на собственную разработку – технологию идентификации и распределения товаров на складе, которая позволяет в течение двух секунд идентифицировать товар, проанализировать информацию о нем, определить магазин, где потенциальная скорость его реализации наиболее высока, а также промаркировать.
Генеральный директор Familia Константин Надеждин отмечает: «Мы нацелены на открытие еще как минимум 20 магазинов до конца года, освоение новых территорий, включая такие города, как Красноярск, Нижневартовск, Старый Оскол, Туапсе, развитие проекта спортивных корнеров, пилот которого сейчас тестируем в нескольких магазинах, а также увеличение числа партнеров – владельцев дизайнерских брендов. Будем дальше развивать категорию товаров Home – опыт показал, что это перспективное направление: например, только посуды из фарфора и стекла из США за полгода мы импортировали в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, и это еще не предельная емкость. В целом можно констатировать, что потребитель постепенно проникается форматом off-price, который мы же и привели в Россию, и испытывает к нему все больший интерес».