Российский обувной холдинг Zenden расширил сеть на 17 магазинов за период с января по июнь 2018 года, сообщает «Fashion Network». В портфель Zenden помимо одноименного флагманского бренда входят Thomas Munz и Mascotte. Десять магазинов были открыты в новой концепции. Таким образом, на конец первого полугодия число магазинов группы достигло 351.
Новую концепцию компания представила в начале года. Магазины данного формата отличает принципиально новая стилистика оформления, где предусмотрено множество опций для клиентов по самообслуживанию, что значительно экономит время на покупки.
Что касается географии открытий, по числу магазинов лидируют Новороссийск, Краснодар, Чебоксары и Красноярск. В Екатеринбурге было единовременно открыты два магазина Thomas Munz.
Расширение сети увеличило общую торговую площадь холдинга на 6,82 тыс. квадратных метров, а также обеспечило прирост штата сотрудников. В результате открытий, в 12 городах России появилось 200 новых рабочих мест.
Новую концепцию компания представила в начале года. Магазины данного формата отличает принципиально новая стилистика оформления, где предусмотрено множество опций для клиентов по самообслуживанию, что значительно экономит время на покупки.
Что касается географии открытий, по числу магазинов лидируют Новороссийск, Краснодар, Чебоксары и Красноярск. В Екатеринбурге было единовременно открыты два магазина Thomas Munz.
Расширение сети увеличило общую торговую площадь холдинга на 6,82 тыс. квадратных метров, а также обеспечило прирост штата сотрудников. В результате открытий, в 12 городах России появилось 200 новых рабочих мест.