AccorHotels откроет Open House в Париже

Новая гостиничная концепция приходит в Париж: Novaxia и JO&JOE откроют Open House в 20-ом округе Парижа.
Novaxia завершила сделку по приобретению участка на улице Бузенваль, 61 и начинает создание новой гостиничной концепции - первого JO&JOE Open House в Париже, сообщает пресс-служба компании. Отель станет одним из 8 действующих объектов проекта «Преображая Париж». Его цель состоит в том, чтобы популяризировать многофункциональные городские районы и тем самым лучше реагировать на меняющиеся тенденции в индустрии путешествий, а также предлагать доступные для всех парижан общественные пространства. Завершение строительства ожидается в 2020 году.

Проект Open House был разработан совместно с архитекторами Studio Ory & Associes и предлагает для размещения около 160 спальных мест. Крыша площадью 110 кв. м. будет открыта для посещения.

Здание отличается инновационной и современной деревянной архитектурой безопасной для окружающей среды. Открытая терраса добавляет новое зеленое пространство городу и улучшает качество жизни местных жителей.

Ресторан, который появится в проекте, будет продвигать местную продукцию от сельскохозяйственных партнеров. Для гостей и местных жителей, живущих по соседству, будут проводиться мастер-классы и встречи, посвященные экологичным способам путешествий, например, велоспорту, а также другие активности.
 
Йоахим Азан, Президент Novaxia: «С момента заключения контракта Novaxia стремилась работать в тесном сотрудничестве с местными жителям. Наша цель – укорениться в социальной и экономической среде района, открыть его для местных жителей, предложить туристам как классические приватные номера, так и общие комнаты – создать многофункциональное здание, которое удовлетворит нужды всех клиентов с наименьшим ущербом для окружающей среды. Благодаря партнерству с JO&JOE, мы отвечаем на запрос все более требовательных клиентов, которые любят новые концепции и стремятся всегда быть на связи».
 
Франсуа Леклерк, вице-президент по маркетингу и операциям JO&JOE:
«Инновационное видение концепции отеля, представленное компанией Novaxia в Париже, соответствует тем ценностям, которые мы продвигаем в наших объектах. Мы с нетерпением ожидаем открытие следующего JO&JOE в самом сердце этого молодого и оживленного квартала, объединяющего лучшее, что могут предложить традиционные отели и молодежные хостелы. Это уникальное место и яркий дизайн, отличительными особенностями которого является многообразие и совместное потребление. Это оживленное место, где можно наслаждаться новыми впечатлениями и делиться ими. Место, которое гости могут открывать заново с каждым новым посещением. Место, где жители окрестного района и путешественники встречаются вечером, чтобы насладиться бокалом вина или ужином с друзьями». 

Бренд Группы AccorHotels был запущен в сентябре 2016 года. JO&JOE Paris Buzenval Open House – первое открытие в самом Париже. После открытия двух отелей на морском курорте Оссегор в 2017 году и в пригороде Парижа Жантилли в марте 2019 года, новые объекты бренда JO&JOE появились в Рио-де-Жанейро, Будапеште, Лондоне, Кракове и других столицах.


иГРОКИ РЫНКА

Гостиничные операторы

AccorHotels

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

AccorHotels купила отели с музеями

Группа AccorHotels приобрела 85% гостиничного оператора 21c Museum Hotels.
02.08
Открытие

AccorHotels открыла первый отель в Ульяновске

AccorHotels открыл отель «Ibis Ульяновск».
18.07
Открытие

AccorHotels дебютирует в Алматы

AccorHotels открыл первый отель  в Алматы.

 
06.07
71335

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre