«М.Видео-Эльдорадо» заработают на анализе больших данных

«М.Видео-Эльдорадо» создает центр компетенций в области аналитики больших данных и машинного обучения. 
2074
«М.Видео-Эльдорадо» создаст центр компетенций в области аналитики данных и машинного обучения Digital Retail Data Science Centre, сообщает «Коммерсант». Новое подразделение займется поиском точек роста бизнеса за счет разработки и внедрения математических алгоритмов. Число сотрудников в области Data Science составит десять человек.

В компании ожидают, что технологии могут принести только сети «М.Видео» до 800 млн руб. дополнительного онлайн-оборота по итогам 2018 г., а в пятилетней перспективе — до 5 млрд руб.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«М Видео» расширяется в Сибири

Компания «М.Видео» расширяет свое присутствие в Сибири
15.11
Игроки рынка

«М Видео» и Alibaba объединятся?..

«М.Видео» обсуждает сотрудничество с Alibaba Group.
13.11
Открытие

«Эльдорадо» наполняет Омск

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о расширении присутствия в Сибири.
22.06
71457

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre