«М.Видео-Эльдорадо» заработают на анализе больших данных

«М.Видео-Эльдорадо» создает центр компетенций в области аналитики больших данных и машинного обучения. 
2175
«М.Видео-Эльдорадо» создаст центр компетенций в области аналитики данных и машинного обучения Digital Retail Data Science Centre, сообщает «Коммерсант». Новое подразделение займется поиском точек роста бизнеса за счет разработки и внедрения математических алгоритмов. Число сотрудников в области Data Science составит десять человек.

В компании ожидают, что технологии могут принести только сети «М.Видео» до 800 млн руб. дополнительного онлайн-оборота по итогам 2018 г., а в пятилетней перспективе — до 5 млрд руб.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«М Видео» расширяется в Сибири

Компания «М.Видео» расширяет свое присутствие в Сибири
15.11
Игроки рынка

«М Видео» и Alibaba объединятся?..

«М.Видео» обсуждает сотрудничество с Alibaba Group.
13.11
Открытие

«Эльдорадо» наполняет Омск

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о расширении присутствия в Сибири.
22.06
71457

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre