Google экспериментирует с пиццей

Компания создала фальшивый бренд пиццы для рекламного эксперимента на YouTube.

 
Подразделение Google — Unskippable Labs создало фальшивый бренд пиццы Doctor Fork («Доктор Вилка»), чтобы проверить стереотипы относительно создания видеорекламы для YouTube. Об этом сообщают «Ведомости». Компания создала 33 рекламных ролика, которые разместила на YouTube. Всего реклама Doctor Fork получила на платформе 20 млн просмотров. Ролики объединяло то, что они нарушали сложившиеся у рекламодателей правила продвижения еды.

По итогам эксперимента Google пришла к выводу, что в рекламе еды стоит использовать аудио, визуальные сигналы, а также текст, поскольку мультисенсорный опыт, создающий эффект присутствия, лучше, чем восприятие от одного органа чувств. Текст также помогает усилить эффект от рекламы, разделяя визуальный ряд. Еще один вывод - пользователям нравится видеть еду в рекламе еды. Таким образом, съемка продуктов крупным планов, вероятно, пробудит воспоминания зрителей и улучшит эффект.


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Google уходит в оффлайн

Компания открывает первый розничный магазин в Чикаго. 

 
19.08
Игроки рынка

Google инвестирует $550 млн в китайский магазин

Один из крупнейших китайских ритейлеров JD.com, второй по величине игрок в стране после Alibaba, получил инвестиции от Google и стал партнёром ИТ-корпорации.
19.06
В мире

Amazon отказалась от Google

Google потеряет 50 млн долл. дохода от рекламы.
 
15.05
71619

журнал CRE №3-4 (360-361)

1-29.02.2020
Канал "ДОМашний" В конце января Виталий Мутко, бывший вице-премьер правительства РФ и автор реформы долевого строительства, был назначен генеральным директором инвестиционной госкомпании «Дом.РФ».  От перемены мест слагаемых Уход Правительства РФ во главе с премьер-министром в отставку и дальнейшие перестановки изменили расстановку сил в сфере строительства.  Все выше и выше Ряд экспертов уже сейчас называют многоэтажные склады одним из самых пер...

подпишись НА эксклюзивные новости cre