Google экспериментирует с пиццей

Компания создала фальшивый бренд пиццы для рекламного эксперимента на YouTube.

 
2819
Подразделение Google — Unskippable Labs создало фальшивый бренд пиццы Doctor Fork («Доктор Вилка»), чтобы проверить стереотипы относительно создания видеорекламы для YouTube. Об этом сообщают «Ведомости». Компания создала 33 рекламных ролика, которые разместила на YouTube. Всего реклама Doctor Fork получила на платформе 20 млн просмотров. Ролики объединяло то, что они нарушали сложившиеся у рекламодателей правила продвижения еды.

По итогам эксперимента Google пришла к выводу, что в рекламе еды стоит использовать аудио, визуальные сигналы, а также текст, поскольку мультисенсорный опыт, создающий эффект присутствия, лучше, чем восприятие от одного органа чувств. Текст также помогает усилить эффект от рекламы, разделяя визуальный ряд. Еще один вывод - пользователям нравится видеть еду в рекламе еды. Таким образом, съемка продуктов крупным планов, вероятно, пробудит воспоминания зрителей и улучшит эффект.



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Google уходит в оффлайн

Компания открывает первый розничный магазин в Чикаго. 

 
19.08
Игроки рынка

Google инвестирует $550 млн в китайский магазин

Один из крупнейших китайских ритейлеров JD.com, второй по величине игрок в стране после Alibaba, получил инвестиции от Google и стал партнёром ИТ-корпорации.
19.06
В мире

Amazon отказалась от Google

Google потеряет 50 млн долл. дохода от рекламы.
 
15.05
71619

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre