Таганской добавят Vertical

Первый отель Vertical в Москве откроется на Таганской.
 
Becar Asset Management подписала договор с собственником административного здания в районе метро «Таганская» на редевелопмент объекта в отель, сообщает пресс-служба компании.

Реализация проекта начнется осенью этого года. Согласно разработанной концепции, в четырехэтажном здании 1908 г. постройки разместится трехзвездочный отель под брендом Vertical. Номерной фонд отеля составит 76 юнитов средней площадью 15 кв. м, которые будут распродаваться в розницу. Проект на Таганской станет в сети Vertical четвертым.

Сроки сдачи отеля в эксплуатацию – конец 2019 г. Объем инвестиций в проект составит 343 млн руб. при сроках окупаемости около 6 лет.

Отель будет находиться под профессиональным управлением Becar Asset Management.
 
Мария Онучина, управляющий директор PM Becar Asset Management: «Административное здание вблизи станции метро «Таганская» уже давно не приносит собственнику желаемый доход. Несмотря на отсутствие вакантных площадей, ситуация на рынке такова, что доходы офисной недвижимости растут медленнее, чем расходы. Проработав несколько вариантов реновации здания, было принято решение остановить свой выбор на отеле. Помимо удачной локации, объект имеет необходимые для реализации отеля планировочные решения. Покупателями номеров в проекте с доходностью 8-10% годовых будут выступать горожане, ориентированные на покупку пенсионной однушки или апартаментов под сдачу в аренду».


иГРОКИ РЫНКА

NAI Becar

Онучина Мария

Управление и эксплуатация недвижимости

Becar Asset Management

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Апарт-отель Vertical принял XxxX

Новый клуб, рассчитанный на 200 посетителей, откроется в петербургской гостинице 19 мая.

19.05
Проект

Becar построит второй апарт-отель Vertical

Отель на Большом Сампсониевском станет вторым объектом в рамках сети Vertical в Санкт-Петербурге.

17.03
Проект

Группа Becar планирует построить второй отель VERTICAL в Санкт-Петербурге

Строительство может начаться в конце 2016 г.

17.03
71679

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre