Консалтинговая компания Rusland SP запускает новое направление – анализ покупательского поведения с помощью системы видеораспознавания лиц, сообщает пресс-служба компании. В рамках проекта компания разместит по всему Санкт-Петербургу сеть модулей видеонаблюдения с нейросетью, которая будет распознавать отдельных людей. Полученные в результате анализа обезличенной информации данные транслируются заказчикам на интернет-портале в виде графиков и интерактивных карт. Такая аналитика позволит заказчикам решать маркетинговые задачи на качественно новом уровне. Проект Spy.space адаптирован для решения задач девелоперов, торговых центров, гипермаркетов и частных торговых точек (магазинов, заведений общепита).
Сбор данных осуществляет модуль видеонаблюдения с нейросетью, которая детектирует и распознаёт отдельных людей. Затем с помощью алгоритмов, разработанных в компании, строится основная аналитика. Она отображается конечному пользователю через портал с личным кабинетом и возможностью интерактивного взаимодействия с планом объекта и набором графиков.
Сбор данных осуществляет модуль видеонаблюдения с нейросетью, которая детектирует и распознаёт отдельных людей. Затем с помощью алгоритмов, разработанных в компании, строится основная аналитика. Она отображается конечному пользователю через портал с личным кабинетом и возможностью интерактивного взаимодействия с планом объекта и набором графиков.