«Эльдорадо» - «лучше меньше, да лучше»

«Эльдорадо» будет развивать формат компактных магазинов.
 
3280
Группа «М.Видео-Эльдорадо» хочет запустить компактный формат магазинов площадью около 600 кв. м, предназначенных для небольших населенных пунктов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на президента группы Александра Тынкована.

В настоящее время средняя торговая площадь магазинов «Эльдорадо» составляет 1,4 тыс. кв. м, а «М.Видео» — 1,6 тыс. кв. м.

В рамках нового формата группа откажется от непрофильного ассортимента (товары для детей, дома, инструменты) и сфокусируется на digital-сегменте. При этом ретейлер сохранит большие магазины, но может оптимизировать часть площадей.
 
 
 



иГРОКИ РЫНКА

М.Видео

Тынкован Александр

Ретейл

Эльдорадо

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Эльдорадо» наполняет Омск

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о расширении присутствия в Сибири.
22.06
Технологии будущего

«М.Видео-Эльдорадо» заработают на анализе больших данных

«М.Видео-Эльдорадо» создает центр компетенций в области аналитики больших данных и машинного обучения. 
13.08
Открытие

ТРЦ «Соломбала Молл» встречает «Эльдорадо»

Магазин бытовой техники и электроники займет 1 198 кв. м.
30.07
71734

журнал CRE 4(449)

Вышел в свет майский номер журнала Commercial Real Estate № 449, подготовленный при участии около восьмидесяти экспертов Читайте в номере:  «Несите ваши денежки»: о том, что на фоне возможного смягчения денежно-кредитной политики и существенного снижения доходности по банковским вкладам все секторы экономики буквально затопятся «деньгами с депозитов», аналитики говорят уже более года. Среди основных бенефициаров называется и рынок коммерческой недвижимости. Но просто никому не буде...

подпишись НА эксклюзивные новости cre