Группа «М.Видео-Эльдорадо» хочет запустить компактный формат магазинов площадью около 600 кв. м, предназначенных для небольших населенных пунктов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на президента группы Александра Тынкована.
В настоящее время средняя торговая площадь магазинов «Эльдорадо» составляет 1,4 тыс. кв. м, а «М.Видео» — 1,6 тыс. кв. м.
В рамках нового формата группа откажется от непрофильного ассортимента (товары для детей, дома, инструменты) и сфокусируется на digital-сегменте. При этом ретейлер сохранит большие магазины, но может оптимизировать часть площадей.
В настоящее время средняя торговая площадь магазинов «Эльдорадо» составляет 1,4 тыс. кв. м, а «М.Видео» — 1,6 тыс. кв. м.
В рамках нового формата группа откажется от непрофильного ассортимента (товары для детей, дома, инструменты) и сфокусируется на digital-сегменте. При этом ретейлер сохранит большие магазины, но может оптимизировать часть площадей.