«Эльдорадо» - «лучше меньше, да лучше»

«Эльдорадо» будет развивать формат компактных магазинов.
 
3192
Группа «М.Видео-Эльдорадо» хочет запустить компактный формат магазинов площадью около 600 кв. м, предназначенных для небольших населенных пунктов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на президента группы Александра Тынкована.

В настоящее время средняя торговая площадь магазинов «Эльдорадо» составляет 1,4 тыс. кв. м, а «М.Видео» — 1,6 тыс. кв. м.

В рамках нового формата группа откажется от непрофильного ассортимента (товары для детей, дома, инструменты) и сфокусируется на digital-сегменте. При этом ретейлер сохранит большие магазины, но может оптимизировать часть площадей.
 
 
 



иГРОКИ РЫНКА

М.Видео

Тынкован Александр

Ретейл

Эльдорадо

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Эльдорадо» наполняет Омск

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о расширении присутствия в Сибири.
22.06
Технологии будущего

«М.Видео-Эльдорадо» заработают на анализе больших данных

«М.Видео-Эльдорадо» создает центр компетенций в области аналитики больших данных и машинного обучения. 
13.08
Открытие

ТРЦ «Соломбала Молл» встречает «Эльдорадо»

Магазин бытовой техники и электроники займет 1 198 кв. м.
30.07
71734

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre