Мясо – вместо шоколадок и колы

Фермер из США продает мясо через вендинговые аппараты.
Американский фермер Джошуа Эпплстоун, основатель бренда Applestone Meat, установил первые вендинговые аппараты по продаже мяса в небольших поселениях, сообщает malls.ru. Через вендинговые машины Applestone Meat продает предупакованную свинину, баранину и говядину, а также субпродукты собственного производства. Разведением животных для бизнеса Эпплстоун занимается на собственной ферме.

Для покупки мяса клиенту достаточно выбрать товар с использованием приборной панели и оплатить покупку банковской картой. Автоматы по продаже мяса оснащены промышленными холодильными каруселями и пополняются несколько раз в течение дня. Срок хранения отдельной продукции в вендинговых машинах составляет до 6-7 дней. В 2019 г. бизнесмен рассчитывает довести свою концепцию до Нью-Йорка.


Поделиться

Материалы по теме

не указано

Котельники отведают фермерской еды

Вчера в городском округе Котельники состоялось торжественное открытие 100-го магазина «Подмосковный фермер». 

14.12
Открытие

Фермеры придут в «Золотой Вавилон»

Фермерскую деревню планируют разместить на главной площади ТРЦ.
07.11
Открытие

В Реутове откроется фермерский рынок

«ECO Village» разместится на 2 тыс. кв. м прилегающей к ТРЦ «Реутов Парк» территории.

02.08
71888

журнал CRE 8 (344)

16-30.04.2019
Атмосферное давление Хотя онлайн-магазины все активнее выходят в офлайн, работать с «живой и теплой» аудиторией получается далеко не у всех: избалованный «дворцами еды и развлечений» клиент ждет уникальной атмосферы и шопинга впечатлений, но зачастую получает лишь апгрейд пункта выдачи. Интервью с Дэвидом Саймонсом и Захаром Вальковым, Radius Group:  «Если посмотреть на наш бизнес в целом, мы, наверное, не были настолько стабильны за всю историю компан...

подпишись НА эксклюзивные новости cre