Domino’s Pizza увлеклась тату

Сеть ресторанов будет дарить пиццу за татуировку. 
Domino’s Pizza запускает акцию, в рамках которой любой участник, сделавший татуировку с логотипом компании на видном месте, получает сертификат на приобретение бесплатной пиццы в течение ста лет, пишет retail.ru.

Условиями участия в акции является наличие перманентной татуировки с логотипом компании на одном из видных мест, не закрытых одеждой. Татуировка может быть обыграна любым образом, но наличие логотипа обязательно.

 


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Domino’s Pizza дебютирует в Ростове

Сеть открыла первый ресторан в Ростове-на-Дону.
09.02
Открытие

В «Озерках» открылась «Додо Пицца»

В торговом комплексе «Озерки» открылась 13-ая в Санкт-Петербурге пиццерия «Додо Пицца».

02.04
Конфликт

«Додо пицца»: от жалобы до допроса

Владелец сети пиццерий проходит свидетелем по делу о наркотиках.
09.02
71893

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre