10
дни
10
часы

Domino’s Pizza увлеклась тату

Сеть ресторанов будет дарить пиццу за татуировку. 
Domino’s Pizza запускает акцию, в рамках которой любой участник, сделавший татуировку с логотипом компании на видном месте, получает сертификат на приобретение бесплатной пиццы в течение ста лет, пишет retail.ru.

Условиями участия в акции является наличие перманентной татуировки с логотипом компании на одном из видных мест, не закрытых одеждой. Татуировка может быть обыграна любым образом, но наличие логотипа обязательно.

 


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Domino’s Pizza дебютирует в Ростове

Сеть открыла первый ресторан в Ростове-на-Дону.
09.02
Открытие

В «Озерках» открылась «Додо Пицца»

В торговом комплексе «Озерки» открылась 13-ая в Санкт-Петербурге пиццерия «Додо Пицца».

02.04
Конфликт

«Додо пицца»: от жалобы до допроса

Владелец сети пиццерий проходит свидетелем по делу о наркотиках.
09.02
71893

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre