Burberry надоело уничтожать

Burberry перестанет уничтожать непроданные одежду и обувь.

2250
Британский бренд одежды и обуви Burberry объявил, что больше не будет уничтожать непроданную продукцию, сообщают «Ведомости». Также Burberry откажется от использования натурального меха и планирует изъять из продажи уже имеющиеся товары с мехом.

Компания за год уничтожила вещей и парфюмерии на сумму более 32 млн евро. Дело в том, что многие производители товаров класса люкс защищают свой бренд, уничтожая нераспроданные вещи, чтобы они не были украдены или перепроданы по более низким ценам. Сообщение Burberry об уничтоженных товарах возмутило экологов, и компании пришлось доказывать, что она ответственно подходит к утилизации отходов.

В итоге Burberry ввела практику повторного использования, ремонта или переработки непроданных товаров. Кроме того, бренд заключил соглашение с компанией Elvis & Kresse, благодаря которому в ближайшие пять лет 120 т обрезков кожи будут переработаны и использованы для производства новых товаров.

 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Burberry уничтожает одежду

За прошедший год бренд уничтожил нераспроданную продукцию на $36 млн.
 
19.07
В мире

У Burberry – новый креативный директор

Риккардо Тиши из Givenchy назначен новым креативным директором Burberry.
02.03
В мире

Burberry сократит площадь магазина в Гонконге

Британская компания таким образом собирается повысить рентабельность флагманской торговой точки.
16.11
71937

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre