Burberry надоело уничтожать

Burberry перестанет уничтожать непроданные одежду и обувь.

2372
Британский бренд одежды и обуви Burberry объявил, что больше не будет уничтожать непроданную продукцию, сообщают «Ведомости». Также Burberry откажется от использования натурального меха и планирует изъять из продажи уже имеющиеся товары с мехом.

Компания за год уничтожила вещей и парфюмерии на сумму более 32 млн евро. Дело в том, что многие производители товаров класса люкс защищают свой бренд, уничтожая нераспроданные вещи, чтобы они не были украдены или перепроданы по более низким ценам. Сообщение Burberry об уничтоженных товарах возмутило экологов, и компании пришлось доказывать, что она ответственно подходит к утилизации отходов.

В итоге Burberry ввела практику повторного использования, ремонта или переработки непроданных товаров. Кроме того, бренд заключил соглашение с компанией Elvis & Kresse, благодаря которому в ближайшие пять лет 120 т обрезков кожи будут переработаны и использованы для производства новых товаров.

 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Burberry уничтожает одежду

За прошедший год бренд уничтожил нераспроданную продукцию на $36 млн.
 
19.07
В мире

У Burberry – новый креативный директор

Риккардо Тиши из Givenchy назначен новым креативным директором Burberry.
02.03
В мире

Burberry сократит площадь магазина в Гонконге

Британская компания таким образом собирается повысить рентабельность флагманской торговой точки.
16.11
71937

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre