Burberry уничтожает одежду

За прошедший год бренд уничтожил нераспроданную продукцию на $36 млн.
 
2216
Британская компания Burberry за прошедший год уничтожила нераспроданную продукцию на сумму более $36 млн, чтобы товары не попали на черные рынки. Об этом сообщает «Коммерсант».  

Стоимость уничтоженной продукции равняется стоимости более 20 тыс. знаменитых курток марки. Стоимость отходов компании увеличилась за два года на 50%, за последние пять лет компания уничтожила продукции более чем на $117 млн (£90 млн).



 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

У Burberry – новый креативный директор

Риккардо Тиши из Givenchy назначен новым креативным директором Burberry.
02.03
В мире

Burberry сократит площадь магазина в Гонконге

Британская компания таким образом собирается повысить рентабельность флагманской торговой точки.
16.11
Игроки рынка

Burberry будет работать в России без посредников

Burberry Group завершит сотрудничество с группой компаний «Джамилько».

05.09
71068

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre