Burberry уничтожает одежду

За прошедший год бренд уничтожил нераспроданную продукцию на $36 млн.
 
2399
Британская компания Burberry за прошедший год уничтожила нераспроданную продукцию на сумму более $36 млн, чтобы товары не попали на черные рынки. Об этом сообщает «Коммерсант».  

Стоимость уничтоженной продукции равняется стоимости более 20 тыс. знаменитых курток марки. Стоимость отходов компании увеличилась за два года на 50%, за последние пять лет компания уничтожила продукции более чем на $117 млн (£90 млн).



 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

У Burberry – новый креативный директор

Риккардо Тиши из Givenchy назначен новым креативным директором Burberry.
02.03
В мире

Burberry сократит площадь магазина в Гонконге

Британская компания таким образом собирается повысить рентабельность флагманской торговой точки.
16.11
Игроки рынка

Burberry будет работать в России без посредников

Burberry Group завершит сотрудничество с группой компаний «Джамилько».

05.09
71068

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre