В США сжигают Nike

Бренд оказался в центре скандала.
 
3487
Nike запустил рекламную кампанию, посвященную 30-летнему юбилею слогана Just do it («Просто сделай это»). Ее лицом стал бывший американский игрок Национальной футбольной лиги Колин Каперник. На рекламном постере изображено лицо спортсмена с подписью: «Верь во что-то. Даже если для этого нужно пожертвовать всем», сообщает fashionunited.ru.

Использование Каперника в данной рекламной кампании уже вызвало громкий отклик в американском обществе. Множество людей выкладывают в соцсети видео, где они сжигают, рвут и портят кроссовки и другую экипировку фирмы.

Nike подписал контракт с Каперником еще в 2011 г., но в последние два года компания не использовала спортсмена и его образ в своей рекламе после того, как футболист начал протестовать. Скандал в американском профессиональном спорте разгорелся в 2016 г., когда квотербек клуба «Сан-Франциско» Колин Каперник перед одной из предсезонных игр отказался стоя слушать национальный гимн США. Свое поведение он объяснил протестом против действий полиции в отношении темнокожего населения и против социальной и расовой несправедливости. 




 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Владелец магазинов Nike и Re:Store закроет две спортивные сети

На их месте откроются магазины под брендом Street Beat. 
24.04
Сделка

Крупнейший Nike откроется на Кузнецком Мосту

А3 Retail Group арендовала у ТРИНФИКО помещение площадью 3 тыс. кв. м для размещения флагманского магазина бренда.

14.10
Игроки рынка

Первый Nike открыли в Петербурге

Компания Inventive Retail Group, развивающая сети монобрендовых магазинов Lego, re:Store, Sony Centre и Samsung, открыла в Петербурге первый магазин Nike. 
21.01
71978

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre