В США сжигают Nike

Бренд оказался в центре скандала.
 
3600
Nike запустил рекламную кампанию, посвященную 30-летнему юбилею слогана Just do it («Просто сделай это»). Ее лицом стал бывший американский игрок Национальной футбольной лиги Колин Каперник. На рекламном постере изображено лицо спортсмена с подписью: «Верь во что-то. Даже если для этого нужно пожертвовать всем», сообщает fashionunited.ru.

Использование Каперника в данной рекламной кампании уже вызвало громкий отклик в американском обществе. Множество людей выкладывают в соцсети видео, где они сжигают, рвут и портят кроссовки и другую экипировку фирмы.

Nike подписал контракт с Каперником еще в 2011 г., но в последние два года компания не использовала спортсмена и его образ в своей рекламе после того, как футболист начал протестовать. Скандал в американском профессиональном спорте разгорелся в 2016 г., когда квотербек клуба «Сан-Франциско» Колин Каперник перед одной из предсезонных игр отказался стоя слушать национальный гимн США. Свое поведение он объяснил протестом против действий полиции в отношении темнокожего населения и против социальной и расовой несправедливости. 




 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Владелец магазинов Nike и Re:Store закроет две спортивные сети

На их месте откроются магазины под брендом Street Beat. 
24.04
Сделка

Крупнейший Nike откроется на Кузнецком Мосту

А3 Retail Group арендовала у ТРИНФИКО помещение площадью 3 тыс. кв. м для размещения флагманского магазина бренда.

14.10
Игроки рынка

Первый Nike открыли в Петербурге

Компания Inventive Retail Group, развивающая сети монобрендовых магазинов Lego, re:Store, Sony Centre и Samsung, открыла в Петербурге первый магазин Nike. 
21.01
71978

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre