Domino's Pizza остановила акцию с бесплатной пиццей за тату

Компания пообещала участникам акции, набившим тату с логотипом компании, 100 бесплатных пицц ежегодно в течение 100 лет
Domino's Pizza в России остановила акцию, в рамках которой обещала «пожизненные» сертификаты на бесплатную пиццу всем, кто сделает татуировку с логотипом компании, сообщает vc.ru. Такое решение в Domino's Pizza объяснили большим количеством участников.
Акция началась 31 августа и должна была продлиться до 31 октября. Компания обещала сертификат на 100 бесплатных пицц в год в течение 100 лет каждому, кто сделает на видном участке тела татуировку с логотипом Domino's Pizza и выложит фотографию в соцсети с хэштегом «доминоснавсегда».


Изначально в анонсе конкурса не было ограничений по количеству участников или эскизам татуировок. Но 3 сентября компания уточнила, что в акции участвуют только первые 350 человек, а на следующий день уже перестала принимать заявки.

Пользователи выразили недовольство изменениями условий акции. В российском офисе Domino's Pizza сообщили vc.ru, что с самого начала предупреждали участников об ограничениях — но только если компанию спрашивали об этом напрямую. Сеть обещает вручить сертификаты всем, кто сделал татуировку или записался к тату-мастеру до объявления о завершении акции.

Тату-салоны тем временем предлагают участникам, не успевшим получить сертификат, скидки на сведение татуировок с логотипом Domino's Pizza.


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Domino’s Pizza увлеклась тату

Сеть ресторанов будет дарить пиццу за татуировку. 
04.09
Открытие

Domino’s Pizza дебютирует в Ростове

Сеть открыла первый ресторан в Ростове-на-Дону.
09.02
Игроки рынка

Domino's Pizza удвоила продажи

Domino's Pizza обнародовала финансовые показатели за 2017 год.
24.01
71990

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre