Auchan с 2020 г. планирует ускорить темпы развития сети в России, сделав ставку на относительно новый для компании формат небольших магазинов «у дома», сообщает «Интерфакс». Их площадь составит 200-600 кв. м.
В 2018 г. планируется открытие двух больших гипермаркетов в Пушкино и Домодедово и нескольких супермаркетов и магазинов «Сити» (компактных городских гипермаркетов), но ускоренное развитие планируется в 2020-2021 гг.
Сейчас ретейлер занимается обновлением магазинов. Так, на данный момент открыты четыре магазина в новом концепте — по одному в каждом формате. При этом Auchan переходит от низких цен и объемов продаж к «положительным впечатлениям клиента». Меняется ассортимент, усиливаются категории fresh и премиум, улучшается сервис.
Auchan работает на российском рынке с 2002 г.