Instagram занялся торговлей

Instagram запустил новую функцию покупки товаров в приложении.
 
1991
Instagram включил вкладку покупок на страницу Explore, что позволит продавцам прикреплять ссылки на онлайн-магазин к своим постам и продавать товары через приложение, пишет retail.ru.  Впервые пользователи смогут прокручивать специализированную ленту товаров, доступных для продажи в приложении, от многочисленных продавцов.

Более 25 млн компаний уже имеют учетные записи в Instagram, и 2 млн из них являются рекламодателями, что создает благоприятную почву для создания подобного онлайн-магазина.

Instagram сообщает, что месяц назад начал тестировать функцию электронной коммерции в приложении, что собрало уже больше 90 млн учетных записей покупателей, воспользовавшихся новой функцией.

 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Burberry потянуло в Instagram

Бренд впервые использует социальные сети для продажи одежды. 

 
12.09
Переговоры

Россия заинтересовалась Instagram

Россия планирует продвигать отечественную продукцию через Instagram.
 
11.09
Инвестиции

Instagram организует онлайн-покупки

Instagram разрабатывает приложение для онлайн-покупок.

06.09
72248

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre