Instagram занялся торговлей

Instagram запустил новую функцию покупки товаров в приложении.
 
1916
Instagram включил вкладку покупок на страницу Explore, что позволит продавцам прикреплять ссылки на онлайн-магазин к своим постам и продавать товары через приложение, пишет retail.ru.  Впервые пользователи смогут прокручивать специализированную ленту товаров, доступных для продажи в приложении, от многочисленных продавцов.

Более 25 млн компаний уже имеют учетные записи в Instagram, и 2 млн из них являются рекламодателями, что создает благоприятную почву для создания подобного онлайн-магазина.

Instagram сообщает, что месяц назад начал тестировать функцию электронной коммерции в приложении, что собрало уже больше 90 млн учетных записей покупателей, воспользовавшихся новой функцией.

 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Burberry потянуло в Instagram

Бренд впервые использует социальные сети для продажи одежды. 

 
12.09
Переговоры

Россия заинтересовалась Instagram

Россия планирует продвигать отечественную продукцию через Instagram.
 
11.09
Инвестиции

Instagram организует онлайн-покупки

Instagram разрабатывает приложение для онлайн-покупок.

06.09
72248

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre