Instagram занялся торговлей

Instagram запустил новую функцию покупки товаров в приложении.
 
2036
Instagram включил вкладку покупок на страницу Explore, что позволит продавцам прикреплять ссылки на онлайн-магазин к своим постам и продавать товары через приложение, пишет retail.ru.  Впервые пользователи смогут прокручивать специализированную ленту товаров, доступных для продажи в приложении, от многочисленных продавцов.

Более 25 млн компаний уже имеют учетные записи в Instagram, и 2 млн из них являются рекламодателями, что создает благоприятную почву для создания подобного онлайн-магазина.

Instagram сообщает, что месяц назад начал тестировать функцию электронной коммерции в приложении, что собрало уже больше 90 млн учетных записей покупателей, воспользовавшихся новой функцией.

 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Burberry потянуло в Instagram

Бренд впервые использует социальные сети для продажи одежды. 

 
12.09
Переговоры

Россия заинтересовалась Instagram

Россия планирует продвигать отечественную продукцию через Instagram.
 
11.09
Инвестиции

Instagram организует онлайн-покупки

Instagram разрабатывает приложение для онлайн-покупок.

06.09
72248

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre