Рязанский ТРЦ «Малина» пополнился пулом новых арендаторов, совокупной арендуемой площадью 1000 кв. м, сообщает пресс-служба брокера сделки, компании RRG. Срок договоров аренды составил – 5 лет.
Обновленный книжный магазин «Книжный БАРС» увеличил площадь со 150 кв. м до 400 кв. м в принципиально новом формате «супермаркет», с уютной лаундж-зоной и расширенным ассортиментом.
В новой концепции открылась торговая точка «БИЛАЙН».
Также среди новых открытий ТРЦ: первый магазин федеральной сети нижнего белья, открытый не по франшизе - МilaVitsa и Dефи*ле, TOPGUN Barbershop и один из ведущих мировых производителей качественной экологичной посуды и аксессуаров для кухни Gipfel, а также - магазин федеральной обувной сети «Милана».
Помимо новых открытий, на четвертом этаже ТРЦ, на площади в 700 кв.м. запускается арт-площадка, объединяющая в себе сразу несколько концепций: бьюти зона, уютная кофейня и универмаг модной уличной одежды и аксессуаров, в ассортименте которого будут представлены и отечественные дизайнеры.
Обновленный книжный магазин «Книжный БАРС» увеличил площадь со 150 кв. м до 400 кв. м в принципиально новом формате «супермаркет», с уютной лаундж-зоной и расширенным ассортиментом.
В новой концепции открылась торговая точка «БИЛАЙН».
Также среди новых открытий ТРЦ: первый магазин федеральной сети нижнего белья, открытый не по франшизе - МilaVitsa и Dефи*ле, TOPGUN Barbershop и один из ведущих мировых производителей качественной экологичной посуды и аксессуаров для кухни Gipfel, а также - магазин федеральной обувной сети «Милана».
Помимо новых открытий, на четвертом этаже ТРЦ, на площади в 700 кв.м. запускается арт-площадка, объединяющая в себе сразу несколько концепций: бьюти зона, уютная кофейня и универмаг модной уличной одежды и аксессуаров, в ассортименте которого будут представлены и отечественные дизайнеры.
«Параллельно в торговом центре происходит обновление витрин, интерьеров общих зон, запланирована реконцепция форматов общепита, - прокомментировала Виктория Тупикова, старший консультант департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании RRG. - На текущий момент средняя посещаемость центра выросла на 15% по сравнению с 2017 годом».