Дмитрий Никоноров назначен директором по развитию RD Management, сообщает пресс-служба компании. Дмитрий имеет 11-летний опыт на руководящих позициях в международных и российских компаниях, лидерах рынка facility-услуг.
Дмитрий на протяжении шести лет возглавлял отдел развития компании Apleona HSG (ранее Bilfinger HSG Facility Management). В период с 2009 по 2012 гг. он являлся руководителем отдела продаж в ООО «МД». В его портфолио знаковые объекты коммерческой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга, а также региональные проекты, среди которых - БЦ «Лотос» (Москва), ТРЦ «Акварель» (Волгоград), ТРЦ «МореМолл» (Сочи), заводы Philip Morris (Алма-Ата и Краснодар) и многие другие.
В новой должности Дмитрий будет отвечать за расширение портфеля проектов и развитие услуг как в Москве, так и в других регионах России. Его ключевые задачи: анализ рынка коммерческой недвижимости, разработка стратегии развития, поддержка и выстраивание деловых взаимоотношений с заказчиками, продвижение услуг компании, руководство департаментом развития.
Дмитрий на протяжении шести лет возглавлял отдел развития компании Apleona HSG (ранее Bilfinger HSG Facility Management). В период с 2009 по 2012 гг. он являлся руководителем отдела продаж в ООО «МД». В его портфолио знаковые объекты коммерческой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга, а также региональные проекты, среди которых - БЦ «Лотос» (Москва), ТРЦ «Акварель» (Волгоград), ТРЦ «МореМолл» (Сочи), заводы Philip Morris (Алма-Ата и Краснодар) и многие другие.
В новой должности Дмитрий будет отвечать за расширение портфеля проектов и развитие услуг как в Москве, так и в других регионах России. Его ключевые задачи: анализ рынка коммерческой недвижимости, разработка стратегии развития, поддержка и выстраивание деловых взаимоотношений с заказчиками, продвижение услуг компании, руководство департаментом развития.
Дмитрий Никоноров, директор по развитию RD Management: «Передо мной стоят задачи укрепить лидерские позиции компании на рынке управления недвижимостью и обеспечить выход RD Management в новые сегменты».