Американская инвестиционная компания Hines открыла в Петербурге вторую очередь Outlet Village Пулково за 22 млн евро, сообщает РБК.
Площадь второй очереди составила 6,7 тыс. кв. м, и после ее запуска общая площадь аутлет-комплекса выросла до 22 тыс. кв. м. Благодаря новому объекту, пул арендаторов пополнится 50 новыми бутиками, а общее число магазинов Outlet Village Пулково достигнет 124.
С момента начала работы новой фазы в комплексе уже открылись Guess Accessories, «Снежная Королева», Conso Wear, Tommy Hilfiger Accessories, GLENFIELD, Baon, «Унция», Rendez-Vous. До конца года пул брендов пополнят KuchenLand, L’occitane, Wolford, New Balance, Timberland, Bork, Baldinini, «Л’Этуаль».
К концу 2018 года торговые площади Outlet Village Пулково будут заполнены более чем на 90% и полностью сданы во втором квартале 2019 года, рассчитывают в компании. Как сообщают в Hines, за первые три квартала 2018 года посещаемость аутлета выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, общий объем продаж увеличился на 39%. При этом рост сопоставимых продаж составил 33% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. По состоянию на октябрь 2018 года, в комплексе (с учетом первой и второй очереди) сданы в аренду 89% помещений.
Компания Hines не исключает возможности строительства третьей очереди Outlet Village Пулково. Как рассказывал РБК ретейл-директор Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково Энтони Гаскон, в собственности компании остался свободный участок площадью 10 тыс. кв. м рядом с действующими фазами комплекса. Формат потенциального объекта — аутлет или обычный торговый центр — еще находится на стадии обсуждения.
Девелоперская компания Fashion House Group также планирует открыть в Горелово аутлет площадью 20 тыс. кв. м осенью 2019 года.
Площадь второй очереди составила 6,7 тыс. кв. м, и после ее запуска общая площадь аутлет-комплекса выросла до 22 тыс. кв. м. Благодаря новому объекту, пул арендаторов пополнится 50 новыми бутиками, а общее число магазинов Outlet Village Пулково достигнет 124.
С момента начала работы новой фазы в комплексе уже открылись Guess Accessories, «Снежная Королева», Conso Wear, Tommy Hilfiger Accessories, GLENFIELD, Baon, «Унция», Rendez-Vous. До конца года пул брендов пополнят KuchenLand, L’occitane, Wolford, New Balance, Timberland, Bork, Baldinini, «Л’Этуаль».
К концу 2018 года торговые площади Outlet Village Пулково будут заполнены более чем на 90% и полностью сданы во втором квартале 2019 года, рассчитывают в компании. Как сообщают в Hines, за первые три квартала 2018 года посещаемость аутлета выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, общий объем продаж увеличился на 39%. При этом рост сопоставимых продаж составил 33% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. По состоянию на октябрь 2018 года, в комплексе (с учетом первой и второй очереди) сданы в аренду 89% помещений.
Компания Hines не исключает возможности строительства третьей очереди Outlet Village Пулково. Как рассказывал РБК ретейл-директор Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково Энтони Гаскон, в собственности компании остался свободный участок площадью 10 тыс. кв. м рядом с действующими фазами комплекса. Формат потенциального объекта — аутлет или обычный торговый центр — еще находится на стадии обсуждения.
Девелоперская компания Fashion House Group также планирует открыть в Горелово аутлет площадью 20 тыс. кв. м осенью 2019 года.