На первом этаже ЦУМа открылось pop-up пространство Moncler Genius Building, где представлены вещи из коллабораций бренда в рамках проекта Genius, пишет «Коммерсант».
В pop-up пространстве представлены горнолыжные куртки, ставшие визитной карточкой марки, а также трикотаж, аксессуары и обувь. Дизайн нового пространства выполнен в урбанистическом стиле, что подчеркивает главную цель проекта Moncler Genius — создать удобную и стильную одежду для жителей современных мегаполисов.
В pop-up пространстве представлены горнолыжные куртки, ставшие визитной карточкой марки, а также трикотаж, аксессуары и обувь. Дизайн нового пространства выполнен в урбанистическом стиле, что подчеркивает главную цель проекта Moncler Genius — создать удобную и стильную одежду для жителей современных мегаполисов.