Директором по управлению розничными продажами сети парфюмерии и косметики РИВ ГОШ стал Маттье Ланнегранд, имеющий значительный опыт в развитии розничных проектов как в России, так и за рубежом, сообщает пресс-служба компании. В новой должности он будет заниматься управлением и развитием сети магазинов в соответствии со стратегией группы компаний РИВ ГОШ.
Маттье Ланнегранд родился во Франции в городе Бордо, здесь же окончил Высшую коммерческую школу. Еще в школе изучал русский язык. В России с 2008 года.
До РИВ ГОШ Маттье Ланнегранд был заместителем генерального директора KupiVIP по коммерции. Ранее занимался построением сети монобрендовых парфюмерно-косметических бутиков Chanel в России. В 2014-2015 году руководил проектом выхода на китайский рынок компании BlueFox International, специализирующейся на дистанционной торговле. До этого был директором по продажам компании «Джамилько», дистрибутора люксовых торговых марок Burberry, Chaumet, Salvatore Ferragamo и и др.
За плечами Маттье Ланнегранда есть и предпринимательский опыт — он был сооснователем интернет-магазина обуви Sapato.ru и его генеральным директором. За три года стартап достиг выручки в $100 млн и был продан Ozon Group. После чего Маттье стал управляющим директором по операционному развитию интернет-группы Fastlane Ventures.
Маттье Ланнегранд родился во Франции в городе Бордо, здесь же окончил Высшую коммерческую школу. Еще в школе изучал русский язык. В России с 2008 года.
До РИВ ГОШ Маттье Ланнегранд был заместителем генерального директора KupiVIP по коммерции. Ранее занимался построением сети монобрендовых парфюмерно-косметических бутиков Chanel в России. В 2014-2015 году руководил проектом выхода на китайский рынок компании BlueFox International, специализирующейся на дистанционной торговле. До этого был директором по продажам компании «Джамилько», дистрибутора люксовых торговых марок Burberry, Chaumet, Salvatore Ferragamo и и др.
За плечами Маттье Ланнегранда есть и предпринимательский опыт — он был сооснователем интернет-магазина обуви Sapato.ru и его генеральным директором. За три года стартап достиг выручки в $100 млн и был продан Ozon Group. После чего Маттье стал управляющим директором по операционному развитию интернет-группы Fastlane Ventures.