Вторая очередь «Орджоникидзе 11» заполнена на 90%

Во второй очереди единственного дисконт-центра в центре Москвы появятся известные и новые для России бренды.
Вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе 11» заполнена на 90%, сообщает пресс-служба консалтинговой компании CBRE, выступившей эксклюзивным консультантом проекта.

Во вторую очередь дисконт-центра были привлечены не только известные аутлет-концепции, но и абсолютно новые бренды, ранее не представленные в России в таком формате. За прошедшие три месяца ко второй очереди проекта «Орджоникидзе 11» присоединились СТОКМАНН АУТЛЕТ, который займёт в проекте более 600 кв. м, сеть магазинов DrKoffer, Levi’s, Timberland, New Balance, Gualtiero, Geox, Napapijri, пиццерия Semplice, Lusio, и многие другие.
 
Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» расположен в центре Москвы, рядом со станцией метро «Ленинский проспект». Девелопером проекта выступает ООО «Дисконт-Центр». Общая площадь проекта «Орджоникидзе 11» - 50 000 кв. м, площадь второй очереди –  около 15 000 кв. м.

Первая очередь проекта была открыта в 2007 году. Среди арендаторов первой очереди такие бренды, как: Guess, Rendez-Vous, Karen Millen, Nike, Samsonite, Tom Tailor, обновленная концепция Adidas, Quiksilver, Ecco, Caterina Leman, Спортмастер и O’Stin, Estelle Adoni, Colin’s и др.

Открытие второй очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11» запланировано на I квартал 2019 года.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Аутлет

Орджоникидзе 11

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Hines запустила вторую очередь Outlet Village Пулково

После запуска второй очереди общая площадь аутлет-комплекса выросла до 22 тыс. кв. м.
03.10
не указано

Colin’s открыл самый большой аутлет в России

Colin’s открыл аутлет в ТЦ «Алтай» в Барнауле.
21.09
Открытие

Outlet Center Ekaterinburg привлек Henderson

Henderson откроет магазин в BRANDS’ STORIES Outlet Center Ekaterinburg.

 
02.10
72540

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre