Вторая очередь «Орджоникидзе 11» заполнена на 90%

Во второй очереди единственного дисконт-центра в центре Москвы появятся известные и новые для России бренды.
4655
Вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе 11» заполнена на 90%, сообщает пресс-служба консалтинговой компании CBRE, выступившей эксклюзивным консультантом проекта.

Во вторую очередь дисконт-центра были привлечены не только известные аутлет-концепции, но и абсолютно новые бренды, ранее не представленные в России в таком формате. За прошедшие три месяца ко второй очереди проекта «Орджоникидзе 11» присоединились СТОКМАНН АУТЛЕТ, который займёт в проекте более 600 кв. м, сеть магазинов DrKoffer, Levi’s, Timberland, New Balance, Gualtiero, Geox, Napapijri, пиццерия Semplice, Lusio, и многие другие.
 
Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» расположен в центре Москвы, рядом со станцией метро «Ленинский проспект». Девелопером проекта выступает ООО «Дисконт-Центр». Общая площадь проекта «Орджоникидзе 11» - 50 000 кв. м, площадь второй очереди –  около 15 000 кв. м.

Первая очередь проекта была открыта в 2007 году. Среди арендаторов первой очереди такие бренды, как: Guess, Rendez-Vous, Karen Millen, Nike, Samsonite, Tom Tailor, обновленная концепция Adidas, Quiksilver, Ecco, Caterina Leman, Спортмастер и O’Stin, Estelle Adoni, Colin’s и др.

Открытие второй очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11» запланировано на I квартал 2019 года.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Hines запустила вторую очередь Outlet Village Пулково

После запуска второй очереди общая площадь аутлет-комплекса выросла до 22 тыс. кв. м.
03.10
не указано

Colin’s открыл самый большой аутлет в России

Colin’s открыл аутлет в ТЦ «Алтай» в Барнауле.
21.09
Открытие

Outlet Center Ekaterinburg привлек Henderson

Henderson откроет магазин в BRANDS’ STORIES Outlet Center Ekaterinburg.

 
02.10
72540

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre