RealJet усиливает департамент маркетинга

RealJet объявляет о назначении Алены Садковой на должность руководителя направления «Маркетинг на объектах».
2873
Руководителем направления «Маркетинг на объектах» компании RealJet назначена Алена Садкова, сообщает пресс-служба компании.

В новой должности она будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение ТЦ АРЕАЛ, маркетинговое сопровождение арендаторов, сбор и анализ статистических данных по объектам, а также мониторинг конкурентной среды. Также в профессиональные компетенции Алены войдет увеличение доходности проекта за счет внедрения новых рекламных площадок, проведения промо-акций, ярмарок и островных продаж в ТЦ.

Последние 5 лет Алена была вовлечена в активное продвижение торговых центров группы Atrium European Real Estate, а также BTR-Group. В ее компетенции входила реализация маркетинговых мероприятий «под ключ», организация специальных проектов - например, трансляции матчей с Чемпионата мира по футболу на площадках ТЦ; «Виртуальная примерочная», организация выставок-продаж и т.д.



Поделиться

Материалы по теме

Проект

RealJet представила проект редевелопмента в Петербурге

RealJet разработала концепцию редевелопмента территории на Васильевском острове, которая включает офисное здание, электроцех, котельную и административный корпус.
 
02.10
Проект

RealJet займется ТРЦ «Премьер»

Результатом работы компании RealJet станет обновление торгово-развлекательного центра.

 
16.07
Игроки рынка

RealJet продает актив в СВАО

Компания RealJet ищет покупателя на один из своих непрофильных активов — производственно-складскую базу на Северо-Востоке Москвы. 

21.09
72588

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre