Сбербанк хочет привлечь интернет-ретейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях, сообщает «Коммерсант». Инициатива вызвана желанием банка загрузить 150 тыс. кв. м пустующих площадей. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ретейлеры в сегменте non-food. Источники издания говорят, что пункты выдачи могут появиться в небольших населенных пунктах с населением около 5 тыс. человек, чтобы повысить рентабельность работающих там отделений.
В круглосуточной зоне нескольких отделений Сбербанка уже работают постаматы PickPoint для самовывоза заказов. Также в апреле Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия, которое будет развивать маркетплейс «Беру» на базе «Яндекс.Маркета».
На конец 2017 года Сбербанк, согласно его отчетности, имел 14,3 тыс. отделений по всей стране, которые обслуживали более 2 млн посетителей в день.
Проект
Сбербанк привлечет онлайн-ретейл
Сбербанк задумался об открытии пунктов выдачи заказов в своих отделениях.
12.10.2018
3342