«ЭКО-культура» накормит сладостями Китай

Производитель овощей, поставляющий их в магазины X5 Retail Group и McDonald's, запускает кондитерский проект.
3174
Крупный российский производитель тепличных овощей «ЭКО-культура» выходит на новый рынок, сообщает «Коммерсант».

Холдинг намерен вложить около €100 млн в выпуск примерно 10 тыс. тонн мучных кондитерских изделий и конфет в месяц. В качестве площадки рассматриваются недозагруженные или законсервированные мощности в Центральном Черноземье.

Партнерами «ЭКО-культуры» с долей 5–10% в новом проекте будут бывшие топ-менеджеры украинской «Конти», которая управляет Курской кондитерской фабрикой. Определиться с площадкой в «ЭКО-культуре» планируют в ближайшие месяцы, чтобы начать выпуск продукции в 2019 году.

«ЭКО-культура» — один из крупнейших производителей тепличных овощей в России. По собственным данным, управляет комплексами на 145 га мощностью свыше 100 тыс. тонн томатов, огурцов, салата в год. Продукция поставляется в сети X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», Billa, а также в рестораны McDonald's. К 2023 году площадь теплиц холдинга должна превысить 580 га. Финансовые показатели «ЭКО-культуры» не раскрываются. Основные владельцы — Александр Рудаков, Андрей Петренко и Ирина Ашинова.

Кондитерский проект «ЭКО-культуры» создается с прицелом на азиатские рынки, в том числе Китай — туда будет поставляться вся выпущенная продукция.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Alibaba угостит китайцев продуктами «ВкусВилла»

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае. 
12.10
Игроки рынка

Россиян лишат конфет и мороженого

Угрозу для пищевой промышленности создают новые ограничения Россельхознадзора на ввоз молочного сырья из Белоруссии.
24.08
Открытие

«Север-Метрополь» открывает новую кондитерскую

Новое заведение откроется в формате street-retail в Санкт-Петербурге.
25.09
72734

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Накопленные физическими лицами деньги в условиях высокой ключевой ставки нужны всем, однако к коммерческой недвижимости потенциальные непрофильные интересанты по-прежнему относятся с осторожностью. Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче, а портфели для коллективных инвесторов постоянно пополняются новыми линейками и классами активов: light industrial...

подпишись НА эксклюзивные новости cre