Women’secret открылся в «Жемчужной Плазе»

Магазин сети женского белья пополнил пул арендаторов ТРЦ «Жемчужная Плаза».
2823
В ТРЦ «Жемчужная Плаза» открылся магазин сети женского белья Women’secret, сообщает пресс-служба компании.

Магазин площадью 94 кв. м. расположился на первом этаже торгового центра, напротив входа с Матисова канала.

Women`secret – это ведущий международный бренд из Испании, который выпускает нижнее белье, купальники, одежду для сна и дома, аксессуары.

Бренд Women’secret относится к группе Tendam, которая владеет брендами Springfield, Cortifiel, Pedro del Hiero, Don Algodon и Duglas. На данный момент, в России открыто 82 точки продаж данного холдинга. В ближайшие пять лет Tendam планирует удвоить свою сеть в России и довести общее количество магазинов до 150-200.

В ТРЦ «Жемчужная Плаза» на сегодняшний день категория нижнего белья представлена следующими брендами: Calzedonia, Golfstream, DESEO, Incanto, Intimissimi.



Поделиться

Материалы по теме

Проект

А «Жемчужную плазу» строят

На днях стартовало строительство второй очереди комплекса, общая площадь которого составит по ее завершении 140 тыс. кв. м.
08.05
Открытие

Concept Club оденет в «Охта Молле»

Концерн SRV сообщает об открытии магазина Concept Club.
 
03.10
Открытие

Rendez-Vous пришел в «Охта Молл»

В Санкт-Петербурге откроется шестой магазин обуви и аксессуаров.
29.08
72871

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre