Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги развития рынка носимой электроники за девять месяцев 2018 г. Россияне приобрели 1,05 млн умных часов и фитнес-браслетов на сумму около 8,9 млрд руб., что превысило показатели прошлого года в 2,5 раза и 2,2 раза соответственно, пишет new-retail.ru.
Носимые устройства на фоне ...
Носимые устройства на фоне ...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.