Фармацевтические организации (Ассоциация международных фармпроизводителей, Союз профессиональных фарморганизаций и другие) совместно с юридической фирмой Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) завершили разработку рекомендаций по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарств, сообщает «Коммерсант».
В документе представлена подробная трактовка десяти отдельных положений федерального закона «О рекламе», которая позволит фармкомпаниям избежать ошибок при подготовке рекламных материалов. Подписание документа фармкомпаниями и организациями запланировано на 7 ноября.
Документ разработан на основе обзора практики ФАС и судов по законодательству о рекламе безрецептурных лекарств с 2015 по 2017 год.
В документе представлена подробная трактовка десяти отдельных положений федерального закона «О рекламе», которая позволит фармкомпаниям избежать ошибок при подготовке рекламных материалов. Подписание документа фармкомпаниями и организациями запланировано на 7 ноября.
Документ разработан на основе обзора практики ФАС и судов по законодательству о рекламе безрецептурных лекарств с 2015 по 2017 год.