10
дни
10
часы

Media Instinct Group переедет в «Кунцево Плаза»

Группа медийных агентств Media Instinct Group арендовала 6060 кв. м в «Кунцево Плаза».
В многофункциональном торгово-деловом комплексе «Кунцево Плаза» (девелопер «ЭНКА-ТЦ») появится новый арендатор – группа медийных агентств Media Instinct Group. Об этом сообщает пресс-служба компании. Компании заключили долгосрочный договор аренды 6060 кв. м. офисных площадей. Переезд запланирован на апрель 2019 года. Консультантом сделки выступала компания S.A. Ricci.  

Офисные блоки сдавались в состоянии shell&core, арендатор уже приступил к отделочным работам.  

Торгово-деловой комплекс «Кунцево Плаза» является объектом полной реконструкции бывшего ТЦ. Инвестор, застройщик и одновременно управляющая компания «ЭНКА ТЦ» открыла обновленный МФК в 2015 году. Объект расположен в Москве на улице Ярцевская вблизи станции метро Молодежная. Общая площадь «Кунцево Плаза» составляет 245 тыс. кв. м, в его состав входят офисный комплекс класса «А» и торгово-развлекательный центр, площадью 64 тыс. кв. м. В офисно-деловой части уже расположены представительства крупных российских и иностранных компаний, среди которых Philip Morris International, Coca-Cola, Dassault Systemes, Zolla и другие.

 


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Энка ТЦ / Enka TC

Консалтинг и брокеридж

S.A. Ricci

Многофункциональная недвижимость

Кунцево Плаза

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Офис Zolla открылся в БЦ «Кунцево плаза»

На площади в 6000 кв. м. в БЦ «Кунцево Плаза» открылся офис одежного бренда Zolla, заточенный под решение самых разных задач.
07.06
Открытие

Knight Frank принесла Farш в «Кунцево Плаза»

Сеть бургерных является проектом ресторатора Аркадия Новикова и холдинга «Мираторг».

10.05
Сделка

ITD Properties разместит «острова» в ТРЦ «Кунцево Плаза»

Компания заключила с «Энка ТЦ» договор на размещение 24 точек розничной торговли в общих зонах торгового центра.

09.11
73029

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre