10
дни
10
часы

Vegas Кунцево добавили спорта

В Vegas Кунцево открылся первый в Москве бутик Dirk Bikkembergs.
 
В начале ноября в Vegas Кунцево (третьем проекте сети концептуальных ТЦ Vegas) открылся первый и пока единственный монобрендовый бутик бельгийского бренда Dirk Bikkembergs, сообщает пресс-служба Crocus Group. Площадь магазина составляет более 100 кв. м, он расположен на первом этаже ТЦ рядом с магазинами Lacoste и Weekend MaxMara. В бутике представлены мужская и женская коллекции одежды, обуви и аксессуаров.

Основатель модного дома Дирк Биккемберг, начиная с 1986 г., когда была создана первая коллекция обуви модельера, придерживался яркой и провокационной стилистики спортивной одежды, сочетающейся с эстетикой haute couture.

Индустриальные городские образы коллекций выполнены из нейлона и других технологичных материалов, свойственных для формы легкоатлетов, дайверов и яхтсменов. Цвета преимущественно простые и выразительные: черный, белый, хаки, бежевый, насыщенный синий и глубокий антрацит сочетаются с яркими акцентами, присущими эмоциональности мира большого спорта. Отдельное внимание уделяется анатомическому подходу на этапе разработки моделей.

Бренд ориентирован на активную и прогрессивную аудиторию мужчин и женщин в возрасте от 25 до 35 лет.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Crocus Group

Сверхбольшой торговый центр

Vegas Кунцево

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Joki Joya – теперь в VEGAS Кунцево

Новый семейный парк активного отдыха Joki Joya открылся 12 апреля в ТРК VEGAS Кунцево.
 
16.04
Открытие

MediaMarkt пришел в «Vegas Кунцево»

MediaMarkt открыл магазин в ТРК «Vegas Кунцево». 

08.12
Открытие

Samsung пришел в ТРЦ VEGAS Кунцево

Фирменный магазин производителя цифровой техники занял в торговом центре площадку на 75 кв. м.  

19.09
73094

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre