В начале ноября в Vegas Кунцево (третьем проекте сети концептуальных ТЦ Vegas) открылся первый и пока единственный монобрендовый бутик бельгийского бренда Dirk Bikkembergs, сообщает пресс-служба Crocus Group. Площадь магазина составляет более 100 кв. м, он расположен на первом этаже ТЦ рядом с магазинами Lacoste и Weekend MaxMara. В бутике представлены мужская и женская коллекции одежды, обуви и аксессуаров.
Основатель модного дома Дирк Биккемберг, начиная с 1986 г., когда была создана первая коллекция обуви модельера, придерживался яркой и провокационной стилистики спортивной одежды, сочетающейся с эстетикой haute couture.
Индустриальные городские образы коллекций выполнены из нейлона и других технологичных материалов, свойственных для формы легкоатлетов, дайверов и яхтсменов. Цвета преимущественно простые и выразительные: черный, белый, хаки, бежевый, насыщенный синий и глубокий антрацит сочетаются с яркими акцентами, присущими эмоциональности мира большого спорта. Отдельное внимание уделяется анатомическому подходу на этапе разработки моделей.
Бренд ориентирован на активную и прогрессивную аудиторию мужчин и женщин в возрасте от 25 до 35 лет.
Основатель модного дома Дирк Биккемберг, начиная с 1986 г., когда была создана первая коллекция обуви модельера, придерживался яркой и провокационной стилистики спортивной одежды, сочетающейся с эстетикой haute couture.
Индустриальные городские образы коллекций выполнены из нейлона и других технологичных материалов, свойственных для формы легкоатлетов, дайверов и яхтсменов. Цвета преимущественно простые и выразительные: черный, белый, хаки, бежевый, насыщенный синий и глубокий антрацит сочетаются с яркими акцентами, присущими эмоциональности мира большого спорта. Отдельное внимание уделяется анатомическому подходу на этапе разработки моделей.
Бренд ориентирован на активную и прогрессивную аудиторию мужчин и женщин в возрасте от 25 до 35 лет.