3M переезжает в офисный парк Comcity

3M и PPF Real Estate Russia подписали договор на аренду офисных помещений.
Международная производственная компания 3M и PPF Real Estate Russia, девелопер и управляющая компания офисного парка класса «А» Comcity, подписали долгосрочный договор аренды, сообщает пресс-служба компании Cushman & Wakefield, выступившей консультантом сделки.

В рамках договора компания 3М арендовала офисные помещения общей площадью 3370 кв. м. На двух этажах здания разместятся головной офис компании и технологический центр площадью 960 кв. м. Переезд намечен на декабрь 2018 г.

Офисный парк Comcity располагается в Юго-Западном районе Москвы, в 350 метрах от станции метро «Румянцево». Общая площадь первой фазы «Альфа» - 185 тыс. кв. м. Среди якорных арендаторов - крупные российские и международные компании, такие как Ростелеком, ГК «Систематика», Tele2, Oracle, Orion Group, Spectrum Brands и другие. На сегодняшний день в Comcity работает более 9 тыс. сотрудников.

Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно делать жизнь лучше и работает над созданием и повышением доступности технологий, которые помогают людям.


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

PPF Real Estate Russia

Консалтинг и брокеридж

Cushman & Wakefield

Бизнес-Парк

Comcity (фаза Альфа)

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

В Comcity появится гостиница «4 звезды»

PPF Real Estate Russia определила оператора для гостиницы в Офисном парке Comcity
23.10
Открытие

В Comcity открыли Tele2

В Офисном парке класса «А» Comcity, расположенном на юго-западе Москвы вблизи станции метро «Румянцево» состоялось торжественное открытие салона связи Tele2.
 
 
07.09
Проект

В Comcity появится ЖК на 140 тыс. кв. м

Начать строительство PPF Group планирует в 2019 году.

21.02
73140

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre