DIY-ретейлер запустит бренд одежды

Продавец товаров для ремонта «220 Вольт» выпустит свою коллекцию спецодежды.

2638

Специализирующаяся на DIY-ретейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства, сообщает РБК со ссылкой за заявление компании.

Выпускать спецодежду «220 Вольт» планирует на заводе по пошиву одежды в Ленинградской области. Зимняя коллекция станет пилотной и  будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда. Объем тестовой партии составит 10 тыс. шт. Продавать ее компания планирует в своих магазинах и других торговых точках. В компании рассказали РБК, что ценовое позиционирование будет ближе к премиум-классу.

В будущем планируется разработка индивидуальных моделей с уникальными продуманными конструкциями, а также запуск женской коллекции и спецобуви. ГК «220 Вольт» планирует занять долю до 30% в сегменте рабочей одежды.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Проект

«220 вольт» займется трансграничной торговлей

Группа компаний «220 вольт» арендовала склад в Шереметьево для трансграничных продаж, хотя ранее руководитель ритейлера боролся с ними на посту президента АКИТ.
04.10
Технологии будущего

«220 Вольт» протянется в дома

Сеть DIY-оборудования «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
14.08
Игроки рынка

«220 Вольт» купит 70 магазинов конкурентов

Петербургский DIY-ретейлер займется скупкой и модернизацией мелких убыточных торговых точек.
09.07

Комментарии экспертов


Дина Постоленко, исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International, об одежде от DIY

На данный момент нельзя точно сказать, насколько новая сеть одежды будет конкурентоспособной, поскольку качественная продукция в данном сегменте уже представлена российскими и китайскими производителями, которые специализируются на пошиве такой спецо... Далее
Константин Будагян, старший аналитик, отдел исследований рынка CBRE, о спецодежде от DIY-ретейлера:

Ведущие компании по управлению коммерческой недвижимостью, предоставляющие услуги по уборке помещений и территорий, клинингу, химчистке и техническому обслуживанию (Clever-Estate, FACILICOM, Sawatzky, ОМС, ФМ-КРАФТ и другие), уделяют большое вни... Далее
Ольга Стариченко, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика», о запуске бренда одежды от DIY

Вот эта новость мне представляется интересной. С одной стороны, я несколько сомневаюсь в высокой потребности в спецодежде премиум-сегмента со стороны частных клиентов, но, с другой стороны, покупатель движется в сторону "хобби", а ретейл ос... Далее

73176

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre