Itella расширилась для «Подружки»

Itella в России в два раза увеличит объем хранения и обработки товаров для сети «Подружка»
Itella в России запустила на складе в Химках операции по комплектации заказов на новом мультидекере - многоуровневом складском мезонине, построенном для хранения и обработки продукции компании «Табер Трейд», которая управляет сетью магазинов косметики и парфюмерии «Подружка». Об этом сообщает пресс-служба компании Itella. Инвестиции в проект составили более 60 млн рублей.  

Объём хранения складского мезонина составляет 13,5 тыс. ячеек. Мультидекер имеет 4 этажа, что позволяет хранить и обрабатывать большее количество единиц товара на меньшей площади: зона для выполнения складских операций сократилась с 9 до 6 тыс. кв. м.
При строительстве объекта были учтены все необходимые требования охраны труда, пожарной безопасности, соблюдены правила освещения. На мультидекере организовано видеонаблюдение, которое позволяет отслеживать все складские операции, от приёмки товаров до их отгрузки.  


иГРОКИ РЫНКА

Логистика

Itella

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Itella в России: итоги и планы

11 апреля компания провела пресс-конференцию, в ходе которой представила итоги 2017 года и рассказала о планах на год 2018.
13.04
Сделка

Itella расширила сотрудничество с Avon

Itella в России выиграла тендер на предоставление услуг по комплектации заказов Avon с использованием одной из крупнейших конвейерных линий, применяемых в РФ для сборки продукции компании. 

10.08
Открытие

Ярославль нашел «Подружку»

На рынок Ярославля впервые вышла федеральная сеть магазинов косметики «Подружка».
 
09.10
73205

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre