H&M выпустил рождественский сериал

Бренд запустил к Рождеству праздничный мини-сериал.

 
1773
Модный бренд H&M к сезону праздников решил запустить мини-сериал в YouTube. Длительность каждой серии — 30 секунд, периодичность выхода — раз в неделю, вплоть до Рождества. В сети уже появились первые две серии, пишет new-retail.ru.

Действие сериала разворачивается в отеле Mauritz в Альпах. Группа гостей оказывается заблокирована в нем на Рождество из-за непогоды. Но они не отчаиваются: устраивают вечеринки, примеряют новые наряды, знакомятся, поют.

Главную роль сыграла актриса Обри Плаза. В съемках также приняли участие музыкант Адонис Боссо, актер Эрик Рутерфорд, сестры-блогеры Виктория и Элизабет Леонхарт. Режиссер сериала — Мэтт Пьемонт, бывший сценарист программы Saturday Night Live.


 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

H&M меняет формат

Ретейлер начал тестировать новый формат магазинов.
27.09
Проект

H&M идет на Восток

H&M готовится к дебюту во Владивостоке.
19.07
В мире

H&M раздаст одежду

Ретейлер раздаст нераспроданную одежду.

 
02.07
73300

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre