0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

АСТ взял кофе с собой

Топ-менеджеры издательства АСТ приобрели долю в сети кофеен Coffee Like Аяза Шабутдинова.
Гендиректор издательства АСТ (входит в холдинг «Эксмо-АСТ») Павел Гришков и коммерческий директор Александр Богуславский приобрели долю 33% в сети кофе-баров Coffee Like, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Kartoteka.ru. В структуру сделки вошли управляющая компания сети ООО «Кофе Лайк» (продает франшизы) и ООО «Логистика кофе» (отвечает за поставки кофе и расходных материалов). Павлу Гришкову принадлежит по 31% долей в обеих компаниях, Александру Богуславскому — по 2%.

Из бизнеса вышел основатель Coffee Like Аяз Шабутдинов (он также развивает сеть образовательных центров, хостелов, барбер-шопов и языковых школ под брендом Like), продавший свои 75,5% Coffee Like. Часть его долей выкупили прежние инвесторы сети — Иван Ермилов (20,2%) и Александр Нудин (46,8%). Сумма сделки составила 151 млн руб. при оценке компании в 200 млн руб., рассказал он «Коммерсанту».

Со ссылкой на аналитический отчет Discovery Research Group Аяз Шабутдинов оценивает долю Coffee Like на рынке кофе-баров в России и СНГ на уровне 40%. Сейчас у сети 453 кофе-бара, в трехлетней перспективе могут открыться еще минимум 530 — соглашения об этом уже подписали действующие франчайзи, рассказал предприниматель. Большинство точек открыты по франшизе, в собственную сеть входят лишь девять кофе-баров и одна кофейня в Ижевске.
 


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Даблби» добавит Москве кофе

Сеть «Даблби» продолжает свою московскую экспансию.
 
25.10
Открытие

«Coffeeport» угостит кофе в БЦ «РТС» Свиблово

Кофейня «Coffeeport» начнет работу в БЦ «РТС» Свиблово
16.10
В мире

Сеть Costa Coffee отделяется

Сеть кофеен Costa Coffee станет отдельной компанией. 
26.04
73325

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre