ФАС обвинила Metro в рекламе вина

Торговая сеть не выполнила предписание и продолжила рассылать скидки на вино.
3155
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении торговой сети Metro Cash & Carry за распространение рекламы скидок на вина, сообщается на сайте службы.

Ранее ведомство признало торговую сеть виновной в распространении рекламы через смс и в мессенджере Viber с предложениями скидок на вина разных стран.

УФАС тогда также предписало Metro прекратить рассылку скидок на вина. Компания уведомила службу об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась.

Ведомство напоминает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции. Рассмотрение дела назначено на 28 ноября. Если нарушение будет доказано, компании грозит штраф в размере от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.



Поделиться

Материалы по теме

Конфликт

Рекламная соната «Бетховена» не понравилась ФАС

Сети зоомагазинов «Бетховен» грозит штраф за недостоверную рекламу.
21.11
Сделка

ФАС разрешила «М.Видео» купить Media Markt

После закрытия сделки «М.Видео» получит в управление 42 магазина Media Markt.
10.08
Игроки рынка

Metro продает супермаркеты Real

Ретейлер планирует в будущем сосредоточиться только на оптовой торговле.

 
14.09
73326

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre