ФАС обвинила Metro в рекламе вина

Торговая сеть не выполнила предписание и продолжила рассылать скидки на вино.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении торговой сети Metro Cash & Carry за распространение рекламы скидок на вина, сообщается на сайте службы.

Ранее ведомство признало торговую сеть виновной в распространении рекламы через смс и в мессенджере Viber с предложениями скидок на вина разных стран.

УФАС тогда также предписало Metro прекратить рассылку скидок на вина. Компания уведомила службу об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась.

Ведомство напоминает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции. Рассмотрение дела назначено на 28 ноября. Если нарушение будет доказано, компании грозит штраф в размере от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Metro

Поделиться

Материалы по теме

Конфликт

Рекламная соната «Бетховена» не понравилась ФАС

Сети зоомагазинов «Бетховен» грозит штраф за недостоверную рекламу.
21.11
Сделка

ФАС разрешила «М.Видео» купить Media Markt

После закрытия сделки «М.Видео» получит в управление 42 магазина Media Markt.
10.08
Игроки рынка

Metro продает супермаркеты Real

Ретейлер планирует в будущем сосредоточиться только на оптовой торговле.

 
14.09
73326

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre