«ВТБ Арена парк» и стадион «Динамо» готовы к вводу

Спортивно-развлекательный комплекс «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина» получил разрешение на ввод в эксплуатацию.
УК «Динамо», реализующая проект «ВТБ Арена парк», получила разрешение на ввод в эксплуатацию доминанты проекта – спортивно-развлекательного комплекса «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина». Об этом сообщает пресс-служба компании АО «УК «Динамо».

Уникальность новой площадки заключается в том, что комплекс объединяет две арены под одной крышей: Центральный стадион «Динамо» им. Льва Яшина и ВТБ Арену. Общая площадь комплекса – около 210 тыс. кв. м.

Центральный стадион «Динамо» им. Льва Яшина представляет собой стадион под открытым небом.

ВТБ Арена является крытой многофункциональной площадкой, которая предназначена для проведения спортивных матчей, деловых и концертно-развлекательных мероприятий любого уровня сложности.

На 6-ом этаже комплекса расположен видовой ресторан класса премиум на 380 мест, который позволяет наблюдать за мероприятиями на обеих аренах. На первом этаже здания расположен торговый центр «Арена Плаза», который представит лучшие мировые спортивные бренды.

«ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина» откроется в декабре 2018 года.


иГРОКИ РЫНКА

Банки

ВТБ

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Сбербанк и ВТБ создадут авиакомпанию

Авиакомпания для региональных перевозок может стать одним из крупнейших игроков.
18.10
Сделка

ВТБ стал титульным спонсором «ВТБ арена парк»

Банк ВТБ заплатит 2,4 млрд рублей за титульное спонсорство проекта, включающего стадион и спортивную арену, торговый центр, гостиницу, деловой и жилой кварталы.
17.09
Сделка

Гостиницы ВТБ достались пенсионным фондам

«Турист» перешел бывшим топ-менеджерам структуры Газпромбанка, «Орехово» – фонду «Тринфико»
20.09
73331

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre