ВТБ заключил договор на оказание рекламных услуг со своей «дочкой» – УК «Динамо» – на 2,412 млрд руб., сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные сайта zakupki.gov.ru. Договор заключен на четыре года и предусматривает ежеквартальную выплату 150,7 млн руб. до 31 июля 2022 г.
УК «Динамо» – девелопер проекта «ВТБ арена парк». Он строится на месте футбольного стадиона «Динамо». Инвестиции в проект президент ВТБ Андрей Костин оценивал в $1,5 млрд. Предусмотрено строительство нового футбольного стадиона вместимостью 33 000 зрителей, универсальной арены (хоккей, ледовое шоу, баскетбол, концерты – до 13 000 зрителей), досугово-развлекательного комплекса с торговым центром «Арена плаза» общей площадью 18 000 кв. м, жилого и делового квартала «Арена парк» из 13 зданий, пятизвездочной гостиницы Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, бизнес-центров, апартаментов.
Пока построена и работает только гостиница. Стадион и арена откроются до конца 2018 г., сообщил изданию представитель ВТБ.
По договору банк «становится титульным спонсором «ВТБ арена парк», что подразумевает премиальное размещение бренда ВТБ на всей площадке проекта, и «приобретает обширные рекламные права на продвижение проекта на всех возможных рекламных носителях». Бренд ВТБ будет интегрирован в название спортивного объекта «ВТБ арена», включающего в себя Центральный стадион «Динамо» и многофункциональную арену, а также в название реконструируемого Петровского парка. Логотип ВТБ появится на фасадах зданий и продукции. Кроме того, ВТБ получает в свое распоряжение 15 и 10 мест в президентских ложах на стадионе и арене соответственно и по одной VIP-ложе на 13 и 12 мест.
УК «Динамо» – девелопер проекта «ВТБ арена парк». Он строится на месте футбольного стадиона «Динамо». Инвестиции в проект президент ВТБ Андрей Костин оценивал в $1,5 млрд. Предусмотрено строительство нового футбольного стадиона вместимостью 33 000 зрителей, универсальной арены (хоккей, ледовое шоу, баскетбол, концерты – до 13 000 зрителей), досугово-развлекательного комплекса с торговым центром «Арена плаза» общей площадью 18 000 кв. м, жилого и делового квартала «Арена парк» из 13 зданий, пятизвездочной гостиницы Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, бизнес-центров, апартаментов.
Пока построена и работает только гостиница. Стадион и арена откроются до конца 2018 г., сообщил изданию представитель ВТБ.
По договору банк «становится титульным спонсором «ВТБ арена парк», что подразумевает премиальное размещение бренда ВТБ на всей площадке проекта, и «приобретает обширные рекламные права на продвижение проекта на всех возможных рекламных носителях». Бренд ВТБ будет интегрирован в название спортивного объекта «ВТБ арена», включающего в себя Центральный стадион «Динамо» и многофункциональную арену, а также в название реконструируемого Петровского парка. Логотип ВТБ появится на фасадах зданий и продукции. Кроме того, ВТБ получает в свое распоряжение 15 и 10 мест в президентских ложах на стадионе и арене соответственно и по одной VIP-ложе на 13 и 12 мест.