10
дни
10
часы

«Сердце Митино» все-таки забьется?..

PPF Group может реанимировать проект ТРЦ со школой Третьяка в Митине.
 
Входящая в PPF Real Estate фирма «Митино спорт сити» возобновляет проект ТРЦ «Сердце Митино» (прежде – «Митино парк») на Дубравной улице, сообщают «Ведомости».

«Сердце Митино» – один из самых известных долгостроев Москвы. Мэрия в 2000 г. выделила 9 га на территории парка в Митине под спортивную академию хоккеиста Владислава Третьяка. Там планировалось возвести спортивный комплекс на 50 000 кв. м, включая ледовый дворец, теннисные корты, фитнес-клуб и школу вратарей. Но найти инвестора удалось только в 2012 г. – им стала небезызвестная ADG Group, которая в качестве партнера привлекла структуру PPF Group. Кроме спортивной школы стороны хотели построить еще и торгово-развлекательный комплекс – общая площадь объекта в итоге составила бы 118 200 кв. м. Однако после протестов жителей района летом 2013 г. Москомстройинвест приостановил строительство центра.

Договориться с городом инвесторам удалось, только пообещав увеличить долю спортивной части более чем в 1,5 раза до 17 200 кв. м, – произошло это в конце 2014 г. Правда, к тому времени из проекта вышла ADG Group. С тех пор о «Сердце Митино» ничего не сообщалось.

Инвестиции в проект «Ведомости» оценивают в 9 млрд руб.
 


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

ADG Group

Управление и эксплуатация недвижимости

PPF Real Estate Russia

Поделиться

Материалы по теме

Проект

ТК с террасой на крыше построят в Митино

Торговый комплекс с эксплуатируемой кровлей займет 6,5 тыс. кв. м.
01.08
Проект

Митино ждет ТРЦ площадью более 100 тыс. кв. м

«Сердце Митино» с кинотеатром и ледовым дворцом построят через три года.
30.07
Проект

«Пионер» заканчивает МФК в Митино

Ввод объекта в эксплуатацию состоится до конца года.

26.11
73393

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre