«Азбука вкуса» продаст Apple

Продуктовая сеть «Азбука вкуса» стала реселлером продукции Apple наряду с re:Store, объединенной компанией «Связного» и «Евросети» и сотовыми операторами.
Продуктовая сеть «Азбука вкуса» стала реселлером продукции Apple, сообщает «Коммерсант». В воскресенье «Азбука вкуса» запустила продажу аксессуаров и смартфонов Apple в пяти супермаркетах сети. Технику можно купить в отделах «Деликатесы Стерео» или через онлайн-магазин. В магазине сети в башне «Федерация» в «Москва-Сити» также появится стенд Apple в формате shop-in-shop. На сайте Apple указано, что «Деликатесы Стерео» входит в список авторизованных продавцов продукции Apple.

В магазинах сети начали продаваться аксессуары и гаджеты последнего поколения: iPhone XS, XS Max и XR. Планшеты появятся в супермаркетах позже. В зависимости от востребованности гаджетов среди покупателей «Азбуки вкуса» продукция Apple появится и в других магазинах сети. Оплатить покупку можно и бонусами клубной программы или средствами с электронной подарочной карты.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Apple

Ретейл

Азбука Вкуса

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Азбука Вкуса» - новое открытие

«Азбука Вкуса» открыла новый супермаркет в Московской области.

 
20.11
Открытие

«Азбука Вкуса» пришла в «Федерацию»

В башне «Федерация» столичного делового центра «Москва-Сити» открылся супермаркет «Азбука Вкуса».
 
06.11
Открытие

re:Store откроет сервисные центры Apple

Первый сертифицированный центр re:Store Care уже начал работу в ТЦ «Метрополис» в Москве.
09.11

Комментарии экспертов


Дина Постоленко, исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International, о продаже техники Apple в «Азбуке вкуса»

Сейчас такой пример, когда бытовая техника и электроника продается в крупных гипермаркетах, таких как Ашан, Metro и пр. Покупка продукции Apple через сеть «Азбуку вкуса» может быть интересна, если покупатель сможет оплачивать стоимос... Далее
Ольга Стариченко, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика», о продаже Apple в «Азбуке вкуса»

Такое решение в целом, конечно, «в тренде» расширения товарной матрицы, скорее даже - матрицы предоставляемых торговой точкой услуг. Сейчас появляются разные предложения на стыке торговых профилей. Возможно, это решение тоже станет популя... Далее
Дина Постоленко, исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International, о продаже продукции Apple в «Азбуке вкуса»

Покупка продукции Apple через сеть «Азбуку вкуса» может быть интересна, если покупатель сможет оплачивать стоимость девайсов за счет бонусов лояльности, которые популяризирует ретейлер. На мой взгляд, приобретение продукции Apple – ... Далее
Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о партнерстве «Азбуки Вкуса» и Apple:

Решение неоднозначное: все-таки продуктовый супермаркет – не лучшее место для дорогой электроники. Но аудитория «Азбуки Вкуса» обладает высокими доходами, поэтому, например, покупка iPhone может оказаться удобным (или даже импульсны... Далее
Оксана Белянская, директор PR-агентства «Фабрика Новостей», о партнерстве «Азбуки вкуса» и Apple

Партнерство премиальной продуктовой сети и производителя техники - интересное решение, которое, как минимум, заслуживает внимания. Apple торгует по всему миру и является крупнейшей компанией, так что репутационно такое сотрудничество выгодно менее кр... Далее

73417

журнал CRE 19 (355)

1-15.11.2019
Стрит-ритейл Москвы  В III квартале 2019 года активная экспансия заведений общепита представляла форматы ресторанов и кафе – на них суммарно пришлось 50 % от общего числа открытий в ЦАО. Злата «Прага» На месте знакового для пяти поколений москвичей ресторана «Прага» откроются фуд-холл, сувенирные магазины и кластер объектов формата edutainment.  Возраст дожития: как «правило ре» спасает торговые центры По данным Cushman &...

подпишись НА эксклюзивные новости cre