«Азбука вкуса» продаст Apple

Продуктовая сеть «Азбука вкуса» стала реселлером продукции Apple наряду с re:Store, объединенной компанией «Связного» и «Евросети» и сотовыми операторами.
3746
Продуктовая сеть «Азбука вкуса» стала реселлером продукции Apple, сообщает «Коммерсант». В воскресенье «Азбука вкуса» запустила продажу аксессуаров и смартфонов Apple в пяти супермаркетах сети. Технику можно купить в отделах «Деликатесы Стерео» или через онлайн-магазин. В магазине сети в башне «Федерация» в «Москва-Сити» также появится стенд Apple в формате shop-in-shop. На сайте Apple указано, что «Деликатесы Стерео» входит в список авторизованных продавцов продукции Apple.

В магазинах сети начали продаваться аксессуары и гаджеты последнего поколения: iPhone XS, XS Max и XR. Планшеты появятся в супермаркетах позже. В зависимости от востребованности гаджетов среди покупателей «Азбуки вкуса» продукция Apple появится и в других магазинах сети. Оплатить покупку можно и бонусами клубной программы или средствами с электронной подарочной карты.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Азбука Вкуса» - новое открытие

«Азбука Вкуса» открыла новый супермаркет в Московской области.

 
20.11
Открытие

«Азбука Вкуса» пришла в «Федерацию»

В башне «Федерация» столичного делового центра «Москва-Сити» открылся супермаркет «Азбука Вкуса».
 
06.11
Открытие

re:Store откроет сервисные центры Apple

Первый сертифицированный центр re:Store Care уже начал работу в ТЦ «Метрополис» в Москве.
09.11

Комментарии экспертов


Дина Постоленко, исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International, о продаже техники Apple в «Азбуке вкуса»

Сейчас такой пример, когда бытовая техника и электроника продается в крупных гипермаркетах, таких как Ашан, Metro и пр. Покупка продукции Apple через сеть «Азбуку вкуса» может быть интересна, если покупатель сможет оплачивать стоимос... Далее
Ольга Стариченко, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика», о продаже Apple в «Азбуке вкуса»

Такое решение в целом, конечно, «в тренде» расширения товарной матрицы, скорее даже - матрицы предоставляемых торговой точкой услуг. Сейчас появляются разные предложения на стыке торговых профилей. Возможно, это решение тоже станет популя... Далее
Дина Постоленко, исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International, о продаже продукции Apple в «Азбуке вкуса»

Покупка продукции Apple через сеть «Азбуку вкуса» может быть интересна, если покупатель сможет оплачивать стоимость девайсов за счет бонусов лояльности, которые популяризирует ретейлер. На мой взгляд, приобретение продукции Apple – ... Далее
Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о партнерстве «Азбуки Вкуса» и Apple:

Решение неоднозначное: все-таки продуктовый супермаркет – не лучшее место для дорогой электроники. Но аудитория «Азбуки Вкуса» обладает высокими доходами, поэтому, например, покупка iPhone может оказаться удобным (или даже импульсны... Далее
Оксана Белянская, директор PR-агентства «Фабрика Новостей», о партнерстве «Азбуки вкуса» и Apple

Партнерство премиальной продуктовой сети и производителя техники - интересное решение, которое, как минимум, заслуживает внимания. Apple торгует по всему миру и является крупнейшей компанией, так что репутационно такое сотрудничество выгодно менее кр... Далее

73417

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre