0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

re:Store откроет сервисные центры Apple

Первый сертифицированный центр re:Store Care уже начал работу в ТЦ «Метрополис» в Москве.
Ритейлер re:Store начал открывать авторизованные сервисные центры Apple, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании Inventive Retail Group (IRG; управляет re:Store). Первый сертифицированный центр re:Store Care уже открыт в ТЦ «Метрополис» в Москве. В течение двух лет такие центры откроются во всех 23 городах, где представлены магазины сети.

Для организации авторизованных сервисных центров в действующих магазинах сети будут необходимы ремонтная зона и зона приемки, уточняет представитель IRG Людмила Семушина. Большинство таких центров откроется в новых магазинах, где сервисная зона будет спроектирована изначально.

Первым крупным российским ритейлером, который получил право ремонтировать технику Apple с использованием оригинальных комплектующих, стал «М.Видео» в августе этого года, запустив два сервиса в Москве.

Отремонтировать технику в авторизованном сервисном центре в столице можно еще в 16 точках, они не принадлежат крупным ритейлерам, следует из информации на сайте Apple. Представитель Apple отметил, что авторизованные центры по ремонту также есть в Санкт-Петербурге и Калининграде.
 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Inventive Retail Group

Ретейл

Apple

Сверхбольшой торговый центр

Метрополис

Поделиться

Материалы по теме

Исследования рынка

Apple обогнала Amazon

Apple стала самым актуальным брендом.

 
17.09
Открытие

«М.Видео» починит iPhone

«М.Видео» запустит в своих магазинах сервис-центры для ремонта техники Apple
01.08
Игроки рынка

Владелец магазинов Nike и Re:Store закроет две спортивные сети

На их месте откроются магазины под брендом Street Beat. 
24.04
73047

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre