Книги ушли в онлайн

Книжные магазины стремительно теряют покупателей.
 
В 2018 г. книжная розница выросла только за счет открытия новых магазинов; если сравнивать годовые обороты старых точек, то они стагнируют, пишет new-retail.ru. По словам президента холдинга «Эксмо-АСТ» Олега Новикова, подобная ситуация связана с развитием интернет-канала и снижением доходов покупателей: часто люди приходят в офлайновые магазины выбрать книги, после чего покупают их через интернет-площадки из-за низкой стоимости. По словам издателя, ...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Успейте получить подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 пользователей - бесплатная подписка на все материалы CRE!
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media