В 2018 г. книжная розница выросла только за счет открытия новых магазинов; если сравнивать годовые обороты старых точек, то они стагнируют, пишет new-retail.ru. По словам президента холдинга «Эксмо-АСТ» Олега Новикова, подобная ситуация связана с развитием интернет-канала и снижением доходов покупателей: часто люди приходят в офлайновые магазины выбрать книги, после чего покупают их через интернет-площадки из-за низкой стоимости. По словам издателя, ...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.